читайте также
С другой стороны, когда пациенты чувствуют отсутствие вежливости и уважения, юмор медперсонала усугубляет ситуацию (см. примеры ниже). Другими словами, юмор сам по себе не является преимуществом или недостатком. Он служит для усиления положительных и отрицательных сигналов, улавливаемых пациентами со стороны врачей и медсестер.
Примеры того, как юмор может помочь выразить:
Эмпатию и сочувствие: «Медсестра, которая занималась мною, была потрясающая… очень заботливая, отвечала на все вопросы… у нее есть чувство юмора, и мне это нравилось».
Доброту: «Все медсестры относились ко мне как к близкому другу, очень быстро реагировали на мои просьбы и даже задерживались поболтать со мной и смешили меня каждый день».