читайте также
Лидеры часто называют креативность и инновации важными компонентами успеха в бизнесе. Но многим компаниям не удается создать среду, где креативность может процветать. Как считают менеджеры, есть три распространенных ошибки, которые мешают возникновению новых идей и не согласуются с их собственными предложениями.
Опрос 1379 гендиректоров, проводившийся PwC в 2017 году, показал, что «инновации» являются одним из основных приоритетов для большинства компаний. Тот же опрос продемонстрировал, что 77% CEO трудно найти сотрудников с навыками, необходимыми для креативности и инноваций. В прошлом году, согласно анализу LinkedIn, «креативность» стала самым востребованным навыком.
Почему организациям так трудно стимулировать творческий подход? Причина в глубоко укоренившихся и неочевидных моделях поведения, мешающих компаниям создавать креативную культуру. Мы выделили три ложных представления, с которыми важно бороться менеджерам в работе над ее развитием.
Иллюзия продуктивности