Три мифа о креативности | Большие Идеи

・ Исследования
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Три мифа
о креативности

Что мешает вашей команде быть инновационной

Авторы: Ану Арора , Пронита Мехротра , Сандип Кришнамурти

Три мифа о креативности
Иллюстрация: Yaroslav Danylchenko/Stocksy

читайте также

Данные не говорят сами за себя

Томас Редман

Как выстоять, когда вокруг все рушится

Ольга Павликова

Почему университеты должны стать главными создателями инноваций

Анн-Лор Файяр,  Мартина Мендола

Тренинги-грабители

Магнус Финнстрем,  Майкл Бир

Лидеры часто называют креативность и инновации важными компонентами успеха в бизнесе. Но многим компаниям не удается создать среду, где креативность может процветать. Как считают менеджеры, есть три распространенных ошибки, которые мешают возникновению новых идей и не согласуются с их собственными предложениями.

Опрос 1379 гендиректоров, проводившийся PwC в 2017 году, показал, что «инновации» являются одним из основных приоритетов для большинства компаний. Тот же опрос продемонстрировал, что 77% CEO трудно найти сотрудников с навыками, необходимыми для креативности и инноваций. В прошлом году, согласно анализу LinkedIn, «креативность» стала самым востребованным навыком.

Почему организациям так трудно стимулировать творческий подход? Причина в глубоко укоренившихся и неочевидных моделях поведения, мешающих компаниям создавать креативную культуру. Мы выделили три ложных представления, с которыми важно бороться менеджерам в работе над ее развитием.

Иллюзия продуктивности