Почему так трудно внедрять генеративный ИИ | Большие Идеи

・ Технологии

Почему так трудно внедрять
генеративный ИИ

Прошло больше года с момента запуска ChatGPT, а компании все еще задаются тем же вопросом, что и при выходе продукта на рынок: как на самом деле использовать его в бизнесе?

Авторы: Дэнни Го , Марк Эспозито , Пол Ли , Теренс Це

Почему так трудно внедрять генеративный ИИ
Фото: Markus Winkler / Unsplash

читайте также

Бывший генеральный директор Blockbuster о своем противоборстве с «инвестором-активистом»

Руководитель военного времени

Джулиан Жолан,  Дмитрий Набережнев

«Это динозавры, которые сами не понимают, что уже почти съедены»

Александра Терентьева /"Ведомости",  Виталий Петлевой

Стратегия и неопределенность

Роджер Мартин

Многие компании обнаружили, что инструменты генеративного ИИ (GenAI), такие как LLM (большая языковая модель), хотя и впечатляют, но не являются таким уж простым и готовым решением. Когда организация задумывается о внедрении таких инструментов и решает, стоит ли вообще этим заниматься, следует рассмотреть несколько вариантов: 1) отдавайте предпочтение производительности, а не новизне; 2) сочетайте генеративный ИИ с такими инструментами, как векторные базы данных; 3) всегда помните об операторе в контуре управления; 4) отслеживайте свои данные и 5) имейте реалистичные ожидания.

* деятельность на территории РФ запрещена