читайте также
Многие советы по повышению эффективности деловых совещаний как в переговорной, так и в Zoom уже хорошо нами усвоены: важно вовремя начинать и заканчивать обсуждение, эффективно планировать повестку дня, четко распределять роли и следить за включением и отключением микрофона. Даже если вы не знаете этих основ, вы сможете быстро найти все это в Google.
Но некоторые из наиболее ценных советов могут быть и менее очевидны, потому что они не касаются структуры собрания, участников или даже повестки дня; они о том, как ведущий встречи готовится к ней и взаимодействует с другими.
Как и в случае почти любого рабочего проекта, успех обсуждений зависит от уровня эффективности коммуникации руководства.
Ниже приведены 10 полезных коммуникативных тактик — с их помощью ведущим и управленцам, присутствующим на совещании, будет проще добиться того, чтобы их цели были достигнуты.
* деятельность на территории РФ запрещена