Шесть стратегий успешного руководителя в период кризиса | Большие Идеи

・ Кризис-менеджмент

Шесть стратегий успешного руководителя в
период кризиса

Чтобы провести компанию через период турбулентности, СЕО необходимо быть адаптивным и одновременно четко придерживаться собственных принципов

Авторы: Билл Джордж , Нитин Нориа , Томас Бьюберл , Юбер Жоли

Шесть стратегий успешного руководителя в период кризиса
Фото: Arno Senoner / Unsplash

читайте также

Как масштабировать самоуправляемую компанию: опыт «северной Кремниевой долины»

Анни Харью,  Микаэль Буффарт,  Мия Леппяля,  Ээро Ваара

Все ли в порядке с вашей бизнес-моделью?

Макграф Рита

Как устоять перед жесткой критикой

Джозеф Гренни

Как защититься от иррациональной экономики: советы Дэна Ариэли

Маршалл Голдсмит

Недавно мы встретились с группой исполнительных директоров крупных американских и европейских компаний, чтобы обсудить вопрос о том, как нужно управлять организацией на фоне многочисленных, накладывающихся друг на друга кризисов — от геополитических конфликтов и экологических катастроф до раскола в политических кругах и в обществе, разрушенных цепочек создания стоимости и дезорганизующих технологических изменений. В этих сложных условиях как руководители, так и работники испытывают сильный стресс.

В ходе дискуссии стало ясно, что начальники должны не просто противостоять этим бесконечным потрясениям или реагировать на них, но ставить перед собой более высокие цели. Хотя иногда «играть в защите» необходимо, этого недостаточно. Руководителям следует позаботиться о том, чтобы их компании уверенно чувствовали себя в новой среде. Вот шесть стратегий, которые позволят этого добиться.