Закладки


Поделиться

URL
***

Бизнес и общество / Феномены

28 сентября 2010

Инфографика. Кто есть кто в социальных сетях

Блоги. Семейные фотоальбомы. Политические «твиты», вирусное видео. В эпоху социальных сетей многие транслируют собственную жизнь, но все по-разному. Используя свежие данные Global Web Index — опроса более 50 тысяч пользователей социальных платформ из 18 государств, регулярно проводимого консалтинговой компанией Trendstream, — мы отобразили на схеме, как люди в разных странах обмениваются информацией о себе через интернет. Нас интересовали пять форматов: блоги, управление профилем в социальной сети, публикация фотографий, видео, микроблоги.

На нашей схеме прослеживается различие между Западом и Востоком. Азиатские пользователи проявляют больший интерес к социальным сетям, чем граждане стран Запада. Китаец или индус публикует в среднем в три раза больше сообщений в микроблоге, чем американец, и выкладывает в два раза больше видеороликов.

Пожалуй, самое интересное происходит на развивающихся рынках, где появляется все больше и больше приверженцев интернета. В отличие от западных пользователей, модель поведения которых сформировалась еще когда технологии были довольно ограничены, жители стран БРИК открывают для себя намного более развитый интернет. По четырем из пяти аспектов поведения в сети они демонстрируют наиболее сбалансированное использование разных типов социальных платформ.

В ЮЖНОЙ КОРЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ — ЭТО ИГРА

Примерно 55% жителей Южной Кореи присоединились к наиболее популярной социальной сети страны — Cyworld, но не все активно управляют своим профилем. Скорее всего, это связано с тем, что Сyworld во многом напоминает игру и пользователи уделяют своим виртуальным активам не меньше, а то и больше внимания, чем своим профилям. Сyworld был представлен в США, Германии и Японии, но не завоевал там особой популярности.

ЯПОНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОСТАЛЬНОЙ АЗИИ

Для японских пользователей социальные сети — скорее, средство связи с ближайшими друзьями, чем способ расширить круг общения. Среднее число друзей у членов наиболее популярной японской сети mixi — 25. В 2008 году...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ