Закладки


Поделиться

URL
***

Бизнес и общество / Феномены

25 марта 2015

Информация — основа бизнеса

Пока компании работали в непосредственной близости от своих клиентов, кредитование было простой процедурой. Торговцы, как правило, знали покупателей лично и могли с уверенностью судить об их платежеспособности. Но по мере расширения США расстояние между кредиторами и должниками росло — одновременно росли и рис­­ки. Финансовый кризис 1837 года болезненно вскрыл эту проблему.

Последовавшая за ним шестилетняя депрессия и крах множества компаний послужили толчком к созданию первого кредитного агентства: в 1841 году Льюис Тэппен открыл в Нью-Йорке «Mercantile Agency». Компания оценивала кредитоспособность организаций и регулярно публиковала свои рейтинги. Несколько лет спустя ее продали Роберту Дану, а затем объединили с конкурирующим агентством, основанным Джоном Брэдстритом.

Стремясь подмять под себя рынки на новых американских территориях, «Dun & Bradstreet» и подобные им агентства оказались первопроходцами сразу в нескольких областях. Они снабжали кредиторов точной информацией, понимая, что современная коммерция нуждается в надежном фундаменте. Их подход к поиску, сбору, обобщению и хранению данных стал предвестником информационной эры.

ИСТОЧНИКИ R.H. MACY: R.G. DUN & CO. КРЕДИТНЫЕ ОТЧЕТЫ, НЬЮ-ЙОРК, ТОМ 215, СТР. 700 A/32, БИБЛИОТЕКА БЭЙКЕРА; CLARK AND ROCKEFELLER: R.G. DUN & CO. КРЕДИТНЫЕ ОТЧЕТЫ, ОГАЙО, ТОМ 41, СТР. 169, БИБЛИОТЕКА БЭЙКЕРА; FRIEZE: CREDIT–MAN’S CONFIDENCE IN MAN, 1939, ГЕОРГ ЛОБЕР, БИБЛИОТЕКА БЭЙКЕРА.

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ