Закладки


Поделиться

URL

Блоги

Блоги

Ужасные слова: как реагировать на оскорбления коллег и подчиненных
Ужасные слова: как реагировать на оскорбления коллег и подчиненных
Эми Галло
28.02.2017

Что делать, если кто-то из сослуживцев или партнеров сказал что-то возмутительное

«Мы гениальные»
«Мы гениальные»
Ирина Скрынник/"Ведомости"
27.02.2017

Владелец «Глории джинс» Владимир Мельников о секретах ведения бизнеса в России, высоких технологиях в швейной промышленности и необходимости все раздать нищим

Пирное поведение: как держать себя в руках на корпоративных застольях
Пирное поведение: как держать себя в руках на корпоративных застольях
Кен Ллойд, Стейси Лора Ллойд
22.02.2017

Фрагменты из книги Кена и Стейси Ллойдов «Работа без лишних калорий»

Токсичное дело: как выжить, помогая коллегам
Токсичное дело: как выжить, помогая коллегам
Сандра Робинсон, Кира Скабрам
21.02.2017

Что делать, если помощь и сочувствие коллегам доводят до стресса и выгорания

Что нужно знать об управлении кадрами в 2017 году
Что нужно знать об управлении кадрами в 2017 году
Джош Берсин
20.02.2017

Десять ключевых трендов для HR от Джоша Берсина

«Наиболее успешные и образованные скептически относятся к государству»
«Наиболее успешные и образованные скептически относятся к государству»
Евгений Кузнецов
17.02.2017

Заместитель генерального директора РВК Евгений Кузнецов о социокультурных факторах инновационного развития

Восемь проверенных способов прочитать больше книг
Восемь проверенных способов прочитать больше книг
Нил Пасрич
16.02.2017

Советы тем, кто хочет получать удовольствие и пользу от чтения

Свежий номер «Harvard Business Review — Россия»: самое интересное
Свежий номер «Harvard Business Review — Россия»: самое интересное
Редакция «HBR — Россия»
15.02.2017

Специальный номер «HBR – Россия»: интервью с Дмитрием Каменщиком, статья Ицхака Адизеса, перспективы блокчейна и другие ключевые идеи 2017 года

Оставить в покое: почему посетители магазинов не хотят разговаривать
Оставить в покое: почему посетители магазинов не хотят разговаривать
Кэрол Эсмарк
14.02.2017

Как взаимоотношения посетителя магазина с продавцами влияет на продажи

«Я чувствую себя неудачником»: пулитцеровский лауреат о борьбе с неэффективностью
«Я чувствую себя неудачником»: пулитцеровский лауреат о борьбе с неэффективностью
Чарлз Дахигг
13.02.2017

Фрагмент из книги Чарлза Дахигга «Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше»

Неспортивное поведение: почему не нужно брать пример с выдающихся игроков и тренеров
Неспортивное поведение: почему не нужно брать пример с выдающихся игроков и тренеров
Билл Тейлор
10.02.2017

Сооснователь журнала Fast Company Билл Тейлор о том, что у футбольных команд и компаний нет ничего общего

Сборники
Все сборники »

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ


Реклама