Закладки


Поделиться

URL

Мероприятия


Прошедшие
Как создать идеальный digital-продукт
15 июня 2017, Meeting Point
Как создать идеальный digital-продукт
15 000 ₽


Материалы

Фотоотчет


Видеорепортаж

Программа:

09.30-10.00

Приветственный кофе.

10.00-11.00

Дискуссия: Трансформация бизнеса под воздействием технологических и digital вызовов.

Модератор:

Мария Донских, управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности, Dentsu Aegis Network

Участники дискуссии:

Андрей Жигулёв, директор по рекламной платформе и инновациям, «Теле2»
Алексей Митяев, Советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
Михаил Шкляев, руководитель Data Lab - подразделения Dentsu Aegis Network Russia

11.00-11.30 Ланч

11.30-14.00
Кейс-сессия: Создание эффективного digital продукта – как спрогнозировать потенциал развития в существующей нише или создать новую.

Модератор сессии:
Евгений Харитонов, Партнер компании БМЕ Групп

Эксперты сессии:
Саймон Данлоп, генеральный директор, «Букмейт»
"Мобильное чтение, как новый вид потребления контента"
Андрей Жигулёв, директор по рекламной платформе и инновациям, «Теле2»
«Выход из пузыря: digital продукты сотового оператора для рекламного рынка»
Михаил Соколов, директор по технологиям, KINETIK
«Digital — зачем?»
Никита Абраменко, CEO, «Поток»
«Cоздание digital-стартапа внутри крупной компании. Кейс Альфа-Банка»
Ольга Верещагина, коммерческий директор, TimePad
«История о создании продуктовой вертикали».



Адрес

Охотный ряд, 2

организатор

Мария Бернцева

8(495)232-32-00 доб. 1686

m.berntseva@hbr-russia.ru
загрузка карты...