Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

08 февраля 2010

Ловля блогов в потоке информации

Долгое время различия между онлайновыми и традиционными СМИ были сравнительно невелики. Новости в Интернете появлялись чуть быстрее, но в принципе это были те же самые новости, и поставляли их зачастую те же самые люди, которые работали на Time Warner, News Corporation и т. п. К тому же онлайновый контент нередко копировался из традиционных СМИ — телепередач, газет и журналов. И все это оплачивала реклама.

Но с некоторого момента в «первичном бульоне» Интернета начала зарождаться новая модель распространения информации — «блогосфера». Обширная экосистема, включающая миллионы пользовательских веб-журналов (блогов), она децентрализована и никому не подчиняется, но тем не менее оказывает все более заметное влияние на образ мыслей, предпочтения и поведение людей (в том числе покупателей). Именно это отличает блоги от обычных персональных веб-страничек и сближает с традиционными СМИ. В блогосфере появляются собственные системы рейтингов и бизнес-модели, свои лидеры и знаменитости. Учитывая все возрастающую роль блогосферы в развлекательной и информационной сфере, компаниям следует ориентировать на нее свои маркетинговые стратегии.

Правила, действующие в блогосфере, сильно отличаются от тех, что мы наблюдаем в мире традиционных СМИ и интернет-компаний. Здесь, как и в среде поборников программ с открытым кодом, общественное признание значит больше, чем финансовая успешность. Авторами блогов (блоггерами) движет желание поделиться своими идеями и мнениями со всеми, кому это интересно. Блоггеры пользуются авторитетом друг у друга, и это повышает их привлекательность для производителей и продавцов. В то же время блоггеры очень дорожат своей репутацией в сообществе и потому стараются держаться подальше от корпораций. Традиционные СМИ и интернет-компании заинтересованы в бизнесе не меньше, а то и больше, чем бизнес в них. У блоггеров такой заинтересованности нет.

Естественно, поставщики захотят продвигать свой товар через наиболее влиятельные блоги и не подвергаться нападкам со...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ