Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

29 января 2013

Ответить на подрыв подрывом

Подрывные инновации словно снаряды сыплются на ваш бизнес. Мы уже лет 20 описываем один такой снаряд за другим. Каждый попал точно в цель и уничтожил ее: пиринговая сеть для обмена музыкальными файлами Napster, Amazon и Apple Store разорили Tower Records и Musicland; на смену мини-компьютерам и мейнфреймам пришли крохотные маломощные персональные компьютеры; цифровая фотография практически означала смертный приговор фотопленке.

И любому, кто хочет, чтобы его компания вышла целой и невредимой из подобных передряг, мы говорим одно и то же. Важно не упустить момент и самому — по примеру Procter & Gamble (Swiffer), Dow Corning (Xiameter) или Apple (iPod, iTunes, iPad, iPhone) — создать подрывную технологию, пока соперники, первыми обосновавшиеся на новых быстрорастущих рынках, не сняли с них все сливки. Наш мир становится все более изменчивым и все менее предсказуемым, а потому делать это уже не просто желательно, а жизненно необходимо. Хотя и не только это.

Подрывная инновация — не разовое явление: она должна набрать силу, а на это нужно время. Бывает, процесс завершается быстро и приводит к полному вытеснению прежних технологий, но чаще тянется медленно и потенциал инновации реализуется не до конца. Воздушный транспорт существует уже больше ста лет, но до сих пор ­грузы перевозят по морям и океанам. Бюджетная авиалиния Southwest Airlines стала публичной сорок с лишним лет назад, но каждый день сотни тысяч пассажиров пользуются услугами «старых» операторов. После появления цифровой видеозаписи уже выросло новое поколение, а люди до сих пор ходят в кинотеатры и выручка от продажи билетов составляет немалую долю доходов киноиндустрии. Надо не только придумывать новое, но и учитывать возможности своего нынешнего бизнеса, который еще многие годы будет приносить прибыль.

Мы предлагаем системный принцип прогнозирования направления и темпов подрыва — он позволит вам подготовить адекватный стратегический ответ. Чтобы понять, как поведет себя «снаряд» — ...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ