Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

28 июля 2010

Лучшие сотрудники: инструкция по управлению

Окончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса, Джейн, креативный директор крупной рекламной компании, быстро шагала вверх по карьерной лестнице; одновременно с этим росла ее рабочая нагрузка и ощутимо увеличивалась ответственность. С точки зрения окружающих, Джейн была одним из лучших сотрудников — относилась к классу А. Но, несмотря на очень высокую зарплату и самую перспективную, по общему мнению, работу, она потихоньку искала новое место и вела переговоры с другими компаниями.

Джейн казалось, что ее недооценивают, она чувствовала себя ущемленной. Она постоянно делала больше, чем от нее требовалось, и начальник часто говорил, что она молодец. В его устах это была самая высокая похвала, но Джейн этого было мало. Ее раздражало, что начальник не может найти слов, действительно достойных ее трудовых свершений. В конце концов ее переманили конкуренты, хотя, по признанию Джейн, работа на новом месте была ей не так интересна. В результате проиграли и Джейн, и рекламная компания, из которой она ушла.

Не все работники класса А так ранимы, как Джейн. Бывает, что они достигают заоблачных высот, почти, а то и вовсе не нуждаясь в особом внимании. Кто-то от природы уверен в себе, общителен, обладает выдающимися способностями, благодаря чему легко, играючи, становится первым в своем деле. Это, безусловно, самые ценные ваши сотрудники, хотя и с ними у вас может быть немало хлопот (см. врезку «Никто не совершенен»). Любой начальник знает, что покладистые суперзвезды — явление чрезвычайно редкое. Куда чаще встречаются люди вроде Джейн, которым из-за очень низкой самооценки нужно постоянно утолять свою бессознательную потребность в признании. Если вы не отвечаете их ожиданиям, не можете «как следует» признавать их заслуги и осыпать их комплиментами, они зачахнут, а это никому не пойдет на пользу — ни им, ни вам.

Конечно, руководители не психологи и не коуч-консультанты. Никто от них этого и не ждет. Но ваша компания только выиграет, если вы сумеете выявить слабые места лучших сотрудников....

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ