Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

27 января 2014

Не отказывайтесь от термина «инновация» — упростите его

Мой знакомый Билл Тейлор, блогер HBR, недавно написал пост с предложением перестать употреблять термин «инновация» в 2014 году. Но, несмотря на его веские доводы, это слово просто так не исчезнет, потому что оно слишком хорошо подходит для обозначения определяющих факторов для роста и обновления. Однако можно учесть предостережения Билла и постараться выпутаться изо всех хитросплетений, вариаций, нюансов, техник, моделей, схем и парадигм, содержащихся в этом термине. Каким-то образом простая концепция, изначально обозначающая поиск и внедрение новых идей, постепенно невероятно усложнилась.

И чтобы повернуть эту тенденцию вспять, следует упростить сам термин «инновация». Для этого нужно дать определение того, чем инновация фактически является и не является, что помогает воплотить ее в жизнь и что способствует процветанию тех или иных новых идей.

Во-первых, стоит избегать типичных ловушек. Чтобы упростить термин, следует вернуться к самому базовому определению из словаря: «инновация — это акт или процесс внедрения новых идей, устройств или методов». Мы испортили ее концепцию тем, что позволили каждому незначительному изменению (будь то новшество в дизайне упаковки, небольшое улучшение процесса или дополнительная услуга) попасть под это определение. Никто не говорит, что в этих вещах есть что-то плохое, но они скорее являются частью нормального бизнес-процесса, нежели реальным «внедрением новых идей, устройств и методов». Инновация же — это что-то революционно новое, подрывное, создающее ценности. Так что давайте перестанем считать инновациями все традиционные рабочие моменты.

Во-вторых, следует развеять миф о самом процессе внедрения и разработки инноваций. Что-то принципиально новое появится только в том случае, если новым идеям дан зеленый свет. Компании, известные своим новаторским подходом (такие, как Intuit, 3M и Google) делают следующее:

  • Они постоянно генерируют новые идеи, базируясь на данных из внешних и внутренних источников (генерация идей).
  • Они...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ