Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

11 способов похоронить инновации

13 марта 2014

11 способов похоронить инновации

В эпоху Великих географических открытий путешественники и просто авантюристы искали мифическую страну Эльдорадо, где, по легенде, все дома и храмы были сделаны из чистого золота. Сегодня для крупных компаний своеобразным «Эльдорадо» являются инновации. Консультанты и докладчики на конференциях наперебой заявляют, что обладают «картой», по которой можно будет добраться до этого чудесного места. Директора и руководители бизнес-подразделений вставляют слово «инновации» в свои презентации, надеясь, что оно сразу принесет фирме новые товары, идеи или чудесные улучшения существующих процессов.

Я не собираюсь высмеивать сейчас культ инноваций. Молодым компаниям все легче (и дешевле) удается теснить с рынка старые фирмы с помощью новых предложений, а крупные компании, осознав, что прежние методы развития и поддержки новых товаров больше не работают, как раньше, буквально вваливаются на новые рынки.

Однако в погоне за новыми стратегиями вроде инноваций, венчурных инвестиций или методологии «бережливого стартапа», вся неуклюжая масса корпоративной структуры и культуры начинает сильно мешать. Это все равно что отправиться в джунгли на поиски пресловутого Эльдорадо в переполненном семейном фургончике на колесах.

За последние три месяца я беседовал с более чем 20 директорами таких международных гигантов, как Intel, Whirlpool, General Mills и Publicis Groupe, и всегда начинал разговор со следующего вопроса: «Чем компании вредят сами себе, когда дело доходит до инноваций?».

Затем я расспросил бывших предпринимателей, которых приняли на работу в крупные компании. Вот 11 наиболее частых ответов — все они описывают различные виды мелких барьеров, которые нужно устранить, прежде чем внедрять инновации.

  • Отсутствие определений или показателей успеха. «Одна из типичных ошибок инновационных программ — отсутствие четкой стратегии. Что будет происходить? Каких результатов вы ходите достичь?» — спрашивает Мойзес Норена, генеральный директор по инновациям компании Whirlpool.
  • Должно быть сразу...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ