Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Данные нужно не собирать, а генерировать

30 апреля 2014

Данные нужно не собирать, а генерировать

Час настал: вы согласовали графики и сумели собрать всех ключевых игроков в одном помещении. Сейчас они либо предоставят вам все необходимые ресурсы, и ваша идея начнет обретать плоть, либо отправят дорабатывать проект. Как же их убедить?

В большинстве компаний к презентации стараются накопить как можно больше данных. Заказывают аналитикам отчеты о состоянии рынка. Рисуют сложные графики, сулящие хорошую отдачу от вложений. Готовят подробный документ в PowerPoint — дескать, домашнее задание выполнено.

Разумеется, накапливание и оценка данных — дело полезное. Обязательно выполняйте его. Но этого недостаточно для представления радикально новой идеи, поскольку все накопленные вами данные отражают лишь прошлое, а не возможное будущее.

Если вам предстоит отстаивать новаторскую идею, нужно пойти дальше сбора данных — не ограничивайтесь накоплением старой информации, создавайте новую. Нужно укрепить свою позицию и уверенность, а также выявить изъяны своей концепции до того, как обратиться с просьбой о дополнительных вложениях в ваше дело, а значит, нужно провести эксперимент, проверить свои догадки, разрешить проблемы, которые препятствуют успеху вашей концепции.

Если вы никогда этого не делали, совет может показаться трудноосуществимым. Какой еще эксперимент, для этого нет ни свободных сотрудников, ни бюджета? К счастью, имеется опробованная методика.

Прежде всего, сосредоточьтесь на решении ключевых вопросов, которые возникнут у людей, от которых зависит, предоставить вам ресурсы или нет. Вопросы бывают разные: захотят ли клиенты приобретать предложенный вами продукт и пользоваться им? Осуществима ли эта идея с технической точки зрения? Осуществима ли она организационно?

Как только обнаружите подобные угрожающие всей вашей затее проблемы, ищите простой и дешевый способ разобраться с ними. Придумайте бюджетный способ воспроизвести те самые условия и ситуации, применительно к которым следует применить вашу идею.

Например, уже несколько лет Turner Broadcasting System (подразделение...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ