Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Постарайтесь превратить новую прекрасную идею в глагол

17 июня 2014

Постарайтесь превратить новую прекрасную идею в глагол

Все мы пользуемся гуглом и бингом, верно? Скайпом, твиттером, инстаграмом по всему миру. Порой кидаем новую книгу в киндл другу или коллеге. А у старшего поколения еще был под рукой ксерокс.

Дать инновации имя — всегда полезно. Очень важно внятно объяснить потребителю качество и преимущества нового товара и принципиально важно — вложить инновацию в слово, выразить ее вербально. Разумеется, при описании новинки мы ссылаемся на ее свойства и функции. Это обычный, но недостаточный набор. Товары и услуги — это существительные, а то, что они делают — облегчают, вдохновляют, помогают — это глаголы. Нам требуется инновация-глагол.

Это разговор не о лейбле, а о том, как сочетать новаторство в мысли с новаторством в языке. Умение создавать инновации — ценный дар, но столь же чудесно и умение определять рамки, контекст и метаконтекст, в котором будут восприниматься эти инновации. Инновация в форме глагола предполагает, что вы сумели описать и впечатление от этой новой вещи, и результат, на который может рассчитывать пользователь. Инновация — не вещь, а действие. Netflix обещает видеопоток, Walmart — экономию денег. Это действия, и ваша инновация должна не просто добавлять какую-то измеримую ценность, она должна что-то менять.

Глагол нужен.

Под руководством Боба Нойса, Гордона Мура и Энди Гроува Intel создала чип-лексикон Закона Мура: микропроцессоры и мегагерцы обеспечили рост инноваций по экспоненте. Стив Джобс умело руководил не только брендированием и продвижением новинок, но и «языком дизайна», даря пользователям новые впечатления от музыки, кино, мобильных компьютеров и телефонии. Джефф Безос превратил Amazon не просто в инновационную компанию, но в инновационный глагол. Инновации Курта Семма в сфере медицинских инструментов и методов составили целый учебник по малоинвазивной лапароскопии.

То есть инновации оказались «новым словом», изменившим словарь. И еще раз: речь идет вовсе не о брендировании. Инновация пытается концептуально осмыслить новое поведение или целый набор...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ