Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

4 ошибки в области дизайна, которые не следует совершать никому

22 июля 2014

4 ошибки в области дизайна, которые не следует совершать никому

Организации по всему миру все шире используют дизайн как инструмент для стимулирования роста и инноваций. В основном это явление можно считать положительным: участие дизайнеров сделало товары, услуги, программное обеспечение и окружающую обстановку лучше как для потребителя, так и для компаний. Но все еще остается множество организаций, которые совершенно не понимают роли дизайна, или в лучшем случае понимают ее лишь частично, когда речь заходит о том, чтобы сделать его интегрированной бизнес-функцией. В своем опыте я сталкивалась с четырьмя самыми большими и самыми распространенными ошибками, саботирующими усилия по интеграции дизайна в деятельность корпораций.

Перетягивание каната. Когда компании принимают решение нанять больше дизайнеров, особенно на менеджерские позиции, у этого зачастую бывает одно незапланированное последствие: битва между вновь нанятыми сотрудниками и недизайнерами, которые привыкли принимать де-факто дизайнерские решения. Особенно часто это люди, отвечающие за управление брендами, дистрибуцию и НИОКР в крупных компаниях, производящих упакованный ширпотреб. Подобное перетягивание каната происходит потому, что те, кто раньше принимал решения, не хотят уступать бразды правления (намеренно или из-за глубоко укорененных в корпоративной политике компании процедур).

Таким образом, сводится на нет всякий смысл привлечения к работе профессиональных дизайнеров. Что наносит ущерб и корпоративной культуре, и дизайнерским решениям, и реальной капитализации бренда.

Я видел классический пример подобной истории, когда вице-президент по НИОКР был одержим идеей использования новой технологии, позволяющей товару в упаковке выглядеть «скрученным», как мягкое ванильно-шоколадное мороженое из автомата. Несмотря на то, что менеджер по дизайну восклицала, что это «Ужас-ужас-ужас!» для бренда, к ее словам попросту не прислушались и товар все-таки выпустили на рынок — разумеется, ценой огромных издержек. Результат: продукция не имела успеха и в конце концов была...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ