Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей

28 июля 2014

Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей

Новые идеи часто вызывают страх и даже гнев — мы все изначально любим комфорт и придерживаемся общепринятых норм. Хочется верить, что по-настоящему хорошая идея будет оценена по достоинству и объективно, однако я вынуждена признать: как и любой товар или услуга, для того чтобы достичь своего покупателя, идеи тоже нуждаются в грамотном маркетинге.

Потенциальные покупатели наших идей имеют тенденцию рассуждать о подобных вещах в привычном русле. Когда же их вынуждают переваривать новую идею, большинство будет протестовать, если вы не предоставите им своеобразный спасательный «парашют», который поможет им перепрыгнуть от их видения к вашему. Этот «парашют» создается из убедительных данных, которые демонстрируют вашу компетентность, из разговора на языке, понятному покупателям, из попытки помочь им преодолеть чувство страха. Это приобретает особенное значение в больших организациях, где инновации часто воспринимаются как поле битвы — герой-пассионарий Давид против туповатого бюрократического Голиафа или что-то вроде хитрой шпионской игры.

Читайте материал по теме: Как не напугать людей своими инновациями

Селин Шиллингер искала способы изменить политику руководства крупной фармацевтической компании Sanofi. Ей нравилась ее работа, и у нее был успешный опыт в PR и маркетинговых коммуникациях как на позициях менеджера, так и на других должностях. Но когда она задумалась о своей будущей карьере в компании, то поняла, что все вышестоящие должности были заняты мужчинами, имевшими дипломы бухгалтеров или инженеров. Она также считала, что компания проигрывает конкурентам из-за недостаточного внимания к талантливым сотрудникам.

Селин написала письмо гендиректору, в котором объяснила, почему равный процент мужчин и женщин в компании более выгоден для бизнеса. Сначала ее идеями никто не заинтересовался, но мейл Селин, подобно вирусу, обошел всех. В итоге она вошла в профессиональную ассоциацию WoMen in Sanofi Pasteur (WiSP), которая на сегодняшний день насчитывает более 2500...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ