Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

4 типа инноваторов, которые похоронят любую новую идею

18 августа 2014

4 типа инноваторов, которые похоронят любую новую идею

Вроде бы каждый руководитель превозносит ныне преимущества инноваций. Но если они столь полезны, почему у большинства компаний с ними столько неприятностей?

Очевидный ответ: причина в кардинальной проблеме человеческого характера — многие люди просто не способны к успешным инновациям. Такое объяснения я отвергаю. Академическое исследование показало, что компетентным инноватором при достаточной практике может стать почти каждый. Я наблюдал бесчисленные примеры того, как самые обычные люди проявляли внезапно изобретательность, творческий подход и упорство, достойные величайших инноваторов.

Одно условие: для эффективной работы этим людям требовалась определенная среда, и тут-то и возникает загвоздка. Многие вещи, которые руководители проделывают именно с целью поощрять инновации, губят инновацию в зародыше. Присмотритесь к своей компании: нет ли у вас одного из четырех неумышленных убийц инноваций.

  • Ковбой. Ему не терпится создать корпоративную культуру, максимально толерантную к креативности и инновациям, и ковбой заявляет: «Никаких ограничений. Главное — хорошие идеи!» Но ведь у каждой компании есть заведомые ограничения, и, заявив, что их нет, ковбой подталкивает своих подчиненных напрасно тратить время, разрабатывая проекты, которые, если честно, никогда не удастся коммерциализировать. Задача должна быть сформулирована очень четко. Например, несколько лет тому назад Netflix предложила премию в миллион долларов команде, которая улучшит по меньшей мере на 10% алгоритм, подсказывающий клиентам выбор кинофильма. Более 250 команд взялось за эту задачу, и двум удалось даже превысить эту планку. Точная постановка вопроса — лучший друг и помощник инновации.
  • Читайте материал по теме: Как руководители внедряли и применяли инновации в 1969 году

  • Гуглофил. Вдохновившись рассказами о том, как Google и 3M отводят 15% рабочего времени на придумывание новых идей, такой руководитель тоже предлагает всем выделить несколько часов или даже дней на инновации. Например, каждую третью ...

  • Показать полностью

    Доступ к статье закрыт.
    Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

    У меня уже есть подписка

    Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ