Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

19 августа 2014

Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

За впечатляюще короткий срок Kickstrter сделался востребованной точкой пересечения краудсорсинговой мудрости и предпринимательских усилий. Если у вас по-настоящему творческая идея — или даже просто очередной способ «познать себя», — платформа «привлечения средств толпы» Kickstarter предлагает поистине новаторский способ финансирования креативности и инноваций. Kickstarter утверждает, что с момента его запуска в 2009 году миллионы человек вложили миллиарды долларов в поддержку десятков тысяч проектов. Это не может не радовать.

Но вдохновение и эффективность Kickstarter в создании креативных сообществ в режиме реального времени (еще о них говорят как о «стартовом покровительстве») ставит провокационный вопрос перед высшим руководством крупных корпораций и организаций по всему миру: где же их собственные кикстартеры? Почему лидеры не используют принципы и возможности краудфандинга в своих инновационных экосистемах для стимулирования и поддержки своих ученых и предпринимателей и их идей?

Модель Kickstarter должна стать частью инновационной инфраструктуры каждой международной компании, которая серьезно относится к внутреннему предпринимательскому духу и адекватной корпоративной культуре.

Внутренний венчурный капитал и лабораторные экспериментальные проекты вовсе не новы. Корпорации-гиганты, такие как IBM с ее сетью по разработке инноваций JAM, компания 3М с ее усилиями по открытым инновациям, а также Procter & Gamble с ее программами связи и развития, постоянно ищут способы разумно совмещать свой огромный масштаб с поиском потенциальных инновационных возможностей. Многие из этих инициатив в какой-то степени преуспели. Однако большинство из них не принесли результата.

Читайте материал по теме: Как руководители внедряли и применяли инновации в 1969 году

Одна из проблем (упущений?), свойственных подавляющему большинству виденных мною инновационных инициатив, заключается в их разобщенности, обособленности и узкой функциональной специализации. Эти креативные и/или инновационные...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ