Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Apple Watch — подарок швейцарским производителям часов

18 сентября 2014

Apple Watch — подарок швейцарским производителям часов

Представленные недавно Apple Watch дали повод для разговоров об их потенциальном влиянии на швейцарских производителей часов. Вопреки замечанию дизайнера корпорации Джонатана Айва о том, что швейцарским часовщикам может не поздоровиться, есть несколько причин, по которым потенциальный успех Apple на этом рынке вовсе не так страшен для швейцарцев.

Во-первых, Apple Watch заставит новое поколение носить часы. Я часто спрашиваю коллег-профессоров по всему миру, сколько их студентов носит этот аксессуар. Ответ всегда одинаков: очень мало. Для многих молодых людей, выросших, проверяя время посредством мобильного телефона, сама идея ношения часов стала тождественна пользованию телеграфом или хранению информации на дискете.

Apple Watch по-новому преподносят саму концепцию повседневного ношения часов потребителям в возрасте от 18 до 35 лет, то есть целевой аудитории корпорации Apple. Если они будут иметь успех, есть вероятность, что эти покупатели в конечном итоге с возрастом задумаются о покупке по разным поводам и других более дорогих видов часов. Поговорите сегодня с любым топ-менеджером швейцарской часовой компании. Он расскажет вам, что многие из его лучших клиентов начали собирать часы Swatch в 80-е годы, но в конце концов в зрелом возрасте пришли к покупке более дорогих марок, таких как Rolex, Blancpain, Breguet или Audemars Piquet. Подобно Swatch, Apple Watch вполне могут породить новое поколение не просто поклонников, но коллекционеров часов.

Похожее явление недавно случилось в книжной отрасли. Когда Amazon в 2007 году представила свою электронную книгу Kindle, многие аналитики предсказывали, что традиционной книготорговле пришел конец. Однако в последние пять лет независимые книжные магазины переживают бум как в продажах, так и в количестве точек, и все это касается продажи именно традиционных напечатанных книг. Одна из многих причин подобного возрождения в том, что книгопродавцы выиграли от постоянного спроса на детские книги, которые остаются в верхних строках...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ