Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Почему ваша команда не хочет рисковать

22 сентября 2014

Почему ваша команда не хочет рисковать

Большинство топ-менеджеров согласится, что для инноваций важно уметь рисковать, но слишком часто они не ведут себя так, как будто действительно в этом убеждены. Например, в транснациональной корпорации, в которой несколько лет назад один из нас проводил опрос, считали, что активно поддерживают разработку новых товаров, услуг и практик. И в то же время, когда мы опросили несколько сотен профессионалов, что случится, если они хорошенько проработают и испытают «новые и неопробованные идеи», только 17% заявили, что такое поведение получит поддержку и поощрение свыше. 47% сказали, что реакция начальства будет попросту «непредсказуемой».

Другими словами, реальность во многих сегодняшних организациях такова, что, несмотря на озабоченность бизнес-сообщества инновациями, в некоторых корпоративных культурах риск может быть совершенно неприемлем. Как сказал одному из нас топ-менеджер крупной финансовой компании (и в этом была лишь доля шутки), «ключ к успеху здесь — никогда не делать одну и ту же ошибку однажды».

К сожалению, подобное отношение — это приговор успешным инновациям, которые неизбежно требуют терпимости к рискам и периодического обучения на своих ошибках. Итак, как же можно выйти из этого режима и создать среду, в которой уровень инноваций будет выше? По нашему опыту, один из первых шагов — более четко объяснять, что такое риски, какие из них приемлемы, а какие нет. Вот четыре тактических совета.

Читайте материал по теме: Как руководители внедряли и применяли инновации в 1969 году

Во всеуслышание дайте определение «умному» риску. Лучшие из инновационных компаний разделяют те области, где рискованное поведение поощряется, и те, где оно неуместно. Например, один из наших клиентов четко поясняет своим людям, что «исполнительские риски», то есть риски, связанные с выполнением обязательств перед клиентами и со стабильными финансовыми результатами, должны быть сведены к минимуму. Но он поощряет их к «исследовательским рискам», когда для решения реальных проблем потребителей...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ