Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Как Thomson Reuters создает инновационную среду

10 октября 2014

Как Thomson Reuters создает инновационную среду

Большим компаниям инновации даются с трудом. Стив Бланк, Клей Кристенсен и многие другие исследователи доказали: как только организация достигает определенного размера, почти все ее ресурсы и инвестиции направляются на сохранение и долгосрочное применение сложившейся бизнес-модели. Более того: для сохранения достигнутого уровня требуются иные навыки (и соответственно, они-то и поощряются), чем для экспериментов и открытий, без которых невозможны инновации. В результате крупные корпорации скорее мечтают о создании инновационной среды, нежели осуществляют эту мечту на деле.

Если так обстоит дело и в вашей компании, имеет смысл присмотреться к опыту Thomson Reuters, компании глобальных информационных решений. Стратегия роста путем приобретений долгие годы верно служила ей верой и правдой, однако препятствовала развитию инноваций внутри нее. Менеджеры создавали новые продукты и услуги каждый в своей отрасли, но не объединяли усилия в инновационном процессе, а многие и вовсе полагались на очередные приобретения и поглощения, которые-де обеспечат и рост, и должные новинки.

Чтобы переломить эту тенденцию, руководство компании предприняло ряд серьезных шагов. Во-первых, было решено отказаться от небольших приобретений и направить эти средства на инновации внутри фирмы. В начале 2014 года был создан «фонд-катализатор» — средства, которые инновационные команды могли использоваться для немедленной проверки новых идей. Этот фонд рекламировался на веб-сайте корпорации, и командам из всех отделов во всех странах предлагалось подавать заявки.

Претендентам следовало заполнить простую двухстраничную анкету, описав свою идею, потенциальный рынок и ценность ее для клиентов (какая именно проблема решается таким образом). Те коллективы, чьи идеи казались достаточно убедительными, приглашались на встречу с инвестиционным комитетом, в состав которого вошли гендиректор, финансовый директор и другие топ-менеджеры компании. После первой же презентации было отобрано пять победителей, о чем...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ