Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Как заставить людей поверить в то, что они пока неспособны себе представить

20 октября 2014

Как заставить людей поверить в то, что они пока неспособны себе представить

Что бы вы предприняли, если бы у вас был функционирующий прототип революционного планшетника, получивший восторженные отзывы за много лет до того, как Apple придумал и внедрил свой iPad? Приостановили бы вы финансирование проекта, чтобы направить освободившиеся средства на развитие уже существующей продукции компании? В ретроспективе это кажется безумием, но именно так поступила корпорация Microsoft со своим прототипом планшетника Courier.

В крупных компаниях инновации зачастую ожидает подобная незавидная участь. Недостаточно породить очередную великую идею. Чтобы она стала реальностью, вам нужно заручиться поддержкой других сотрудников. И действовать приходится в закостенелой среде, в которой любые новые идеи встречаются в штыки. Вы боретесь с инерцией, неприятием перемен, финансовой демотивацией и тенденцией придерживаться прежнего корпоративного курса. А самым большим затруднением, наверное, будет неспособность людей представить себе нечто, радикально отличающееся от их предыдущего опыта.

Получить поддержку для идеи, по отношению к которой у людей просто нет точки отсчета, — это огромный вызов для инноватора. Трудно привлечь на свою сторону человека, который не видит того, что видите вы. Когда нужно уговорить других поддержать нечто совершенно для них новое, традиционная теория влияния (например, изложенная в книге Роберта Чиалдини «Психология влияния») предлагает ссылаться на авторитеты. Если вы — признанный авторитет в своей сфере, слушатели, возможно, поверят, что вы знаете, о чем говорите, даже если не до конца вас поймут сами. Но довольно часто настоящие прорывные инновации исходят от сотрудников, которые пока не могут похвастаться великими достижениями. Что же делать в подобном случае?

Читайте материал по теме: Как руководители внедряли и применяли инновации в 1969 году

Мы опросили людей, успешно внедривших свои разработки в крупных организациях с традиционной структурой, преодолевая корпоративное сопротивление и инерцию. Нашей целью было выявить в этих...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ