Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут?

19 февраля 2015

Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут?

Данные пользователей и клиентов превратились в валюту современной цифровой экономики. Они, как деньги, свободно пересекают границы и обладают неотъемлемой ценностью: анализ этой информации приносит огромную пользу и отдельным людям, и компаниям, и государствам. Но, в отличие от реальных денег, персональные данные пока не господствуют на рынке в качестве валюты. Все еще с жаром обсуждаются принципиальные вопросы — кому они принадлежат и какова степень ответственности организаций, владеющих этой информацией. Если компании намерены и впредь использовать персональные данные во благо себе и своим партнерам, им нужно научиться пользоваться ими столь же осторожно, как и деньгами, и соблюдать четыре основных правила.

Поддерживать доверие, чтобы и впредь получать такого рода информацию

Люди вкладывают деньги в уверенности, что они смогут в любой момент спокойно забрать свой капитал (да еще и с процентами). Стоит им утратить доверие к какой-либо организации, и начнется стремительный отток капитала. Ныне мы видим аналогичную реакцию на опасение, что к личным данным отнесутся недостаточно ответственно и бережно. Всемирное исследование, проведенное в 2014 году SafeNet, показало: без малого две трети покупателей готовы отказаться от сотрудничества с компанией, где произошла утечка персональных данных. По некоторым подсчетам, разоблачения Эдварда Сноудена, доказавшего, что информация перехватывается правительством, обошлись США в упущенные возможности бизнеса ценой до 35 миллиардов долларов. Число обращений к DuckDuckGo — поисковой системе, соблюдающей анонимность, во второй половине 2013 года удвоилось и ныне достигает 7 миллионов пользователей в день!

Чтобы сохранить доверие, многие компании усиливают меры безопасности, повышают степень прозрачности, отдают значительную долю контроля над персональными данными в руки самих пользователей. Так, одна телекоммуникационная компания разрабатывает Data Locker, которая позволит пользователям видеть свои данные, в том числе социальные ...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ