Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Искусственный интеллект уже научился делегировать полномочия

12 августа 2015

Искусственный интеллект уже научился делегировать полномочия

Когда большинство людей думает о взаимодействии человека и машины, они склонны считать, что первый всегда управляет последней и дает ей указания. Роботы, в конце концов, прекрасно умеют выполнять команды и справляться с рутинными заданиями, чего не скажешь о беспорядочном мире менеджмента, не так ли?

По сути, искусственный интеллект быстро овладевает ключевыми аспектами операционного управления, вроде распределения заданий или оценки качества работы.

Стоит вспомнить о BuildDirect, логистической платформе, которая помогает доставлять тяжелые грузы напрямую заказчикам (небольшая ремарка от автора: моя фирма инвестировала в прошлом в этот стартап, так же, как и остальные компании, упомянутые в настоящем блоге). BuildDirect использует данные и алгоритмы, чтобы сообщить своим производителям, какие товары должны быть созданы и доставлены в определенный географический регион Северной Америки (расстояние до конечного приобретателя становится все больше, а потому спрос на доставку крупногабаритных и тяжелых грузов снижается). Выбор производственных или логистических решений раньше осуществлялся мерчандайзерами самостоятельно. Как показывает практика, лучшие результаты достигаются в тех случаях, когда человек исключен из процесса принятия решений. Сейчас программы принимают решения и инструктируют людей в рамках всей цепочки снабжения: какие продукты производить, в каких количествах и куда их доставлять.

Кроме того, есть еще VirtuOz, виртуальный технологический агент, приобретенный компанией Nuance ровно полтора года назад: его технология была продвинута до такой степени, что он мог отвечать на 80—90% запросов покупателей автоматически. Это как раз такая работа, которую выполняют машины, что давно стало для всех привычным явлением. Однако система также может осуществлять весьма «умное» делегирование. Она может определять, когда и как пользователи чувствуют разочарование или расстраиваются (даже когда они прямо об этом не говорят) и передают их запросы дальше, в руки правильного...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ