Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

6 способов спасти хорошие идеи

21 сентября 2015

6 способов спасти хорошие идеи

Любой, кто работал в крупной организации, может набросать длинный перечень причин, которые обычно убивают перспективные идеи. Это и конфликты с существующими направлениями бизнеса, и ярые противники идей, и управленческий беспорядок, и недостаток ресурсов.

При всем при этом, если внезапно компании решают «встать на путь инноваций» (организовывают форумы разработчиков, конкурсы идей, программы ускорения развития), они, как правило, совершенно забывают принять меры относительно всех тех вещей, которые губят на корню прекрасные замыслы.

Почему? Раскручивать новые передовые инициативы — это захватывающее занятие, однако менять среду и создавать благоприятные условия для процветания этих идей — чрезвычайно тяжелая работа. Для первого аспекта вам потребуется несколько сотрудников и благословение гендиректора, а для второго — широкомасштабная организационная поддержка и непрерывные усилия.

В результате множество программ инноваций так и остаются в стадии концепций и макетов, не достигнув реального воплощения. Вот шесть способов изменить эту ситуацию:

Начните с опроса. Спросите людей, отвечающих за разработку новых продуктов, или менеджеров по продукции из отдела НИОКР, какие процессы в организации душат их лучшие идеи. Возможно, руководители согласны иметь дело лишь с каким-то определенным подходом к проблемам или, например, не могут представить себе, как крошечная база пользователей может стать большой? Стоит вам просто спросить ключевых игроков в вашей компании об этих процессах, и вы узнаете много удивительных фактов, часть из которых может потребовать вашего незамедлительного вмешательства. Когда мое издание Innovation Leader совместно с консалтинговой фирмой Innosight опросили почти 200 руководителей, отвечающих за нововведения в компаниях, наши респонденты назвали немало убедительных доводов, оправдывающих закрытие новых проектов, таких, например, как невыполнение поставленных задач. Но самая часто упоминаемая причина смерти инноваций такова: руководители коммерческих...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ