Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Великие новаторы создают будущее, управляют настоящим и что-то забывают из прошлого

10 мая 2016

Великие новаторы создают будущее, управляют настоящим и что-то забывают из прошлого

Уже долгое время я с тревогой наблюдаю, что многие организации не в состоянии разумно инвестировать в свое будущее, вместо этого предпочитая акцентировать все свое внимание на настоящем. Вне всякого сомнения, настоящее жизненно необходимо. Ваш бизнес — это двигатель производительности. Он одновременно финансирует текущие операции и создает будущую прибыль. Проблемы начинаются в тех случаях, когда настоящее вытесняет другие стратегические приоритеты — например, когда бизнесу прививают только те навыки, которые соответствуют исключительно текущим задачам. Это во всех смыслах недальновидно.

Очевидно, что в инструментарии управленцев просто отсутствуют методы, позволяющие в повседневной практике распределять свои (и организационные) ресурсы, время и внимание, чтобы справляться с конкурирующими требованиями сегодняшних проблем и завтрашних возможностей. В то же время любой человек, кому доводилось заниматься инновациями, прекрасно знает, что это задача гораздо сложнее, чем умение управлять бизнесом настоящего, создавая бизнес будущего. Существует и третья, куда более существенная проблема — отказ от морально устаревших корпоративных ценностей и убеждений, из-за которых компания может погрязнуть в прошлом.

Чтобы справиться с этой проблемой, я воспользовался своим тридцатипятилетним опытом работы и исследований в организациях самого разного типа по всему миру и разработал простую и практичную схему, учитывающую все три вызова, с которыми сталкиваются менеджеры, занимающиеся инновациями. В ее основе лежит простейшая идея, что будущее находится куда ближе, чем кажется, поэтому нельзя откладывать его строительство на завтра. Чтобы оказаться в будущем, нужно работать над ним день за днем. А это, в свою очередь, предполагает умение выборочно отказываться от некоторых убеждений, представлений и привычек прошлого, которые в противном случае встанут каменной стеной между сегодняшним бизнесом и будущим потенциалом. На этой идее основана моя так называемая «Стратегия трех коробок»...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ