Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Коммуникации

«Холодный обзвон» все-таки поможет достучаться до нужного человека

15 июля 2014

«Холодный обзвон» все-таки поможет достучаться до нужного человека

Я — консультант: это хорошо оплачиваемая, основанная на доверии профессия. И я даже не пытаюсь обзванивать потенциальных клиентов, ведь разве что сумасшедший заплатит десятки, а то и сотни тысяч долларов за совет, который предлагает ему незнакомый человек. И менее опытных коллег я не раз предупреждала, чтобы они не подставлялись. Мало кто любит подобные навязчивые разговоры (лично я трубку не беру, если не жду звонка) и попахивает это отчаянной попыткой «подцепить на крючок» хоть кого-нибудь.

Но собирая материал для книги «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», я по-новому оценила преимущества «холодного обзвона» — если использовать эту тактику не для продаж, не для того чтобы слету ухватить какую-нибудь сиюминутную выгоду, но как шанс связаться с людьми, на которых вы при обычных условиях никогда бы не вышли. Так можно зацепить даже миллиардера!

Поработав в фирме, занимающейся графическим дизайном, и в NASA, Элизабет Амини всерьез задумалась о своей дальнейшей карьере. Она заинтересовалась несколькими интересными вакансиями и проектами в перспективных сферах, но нужными контактами Элизабет не располагала, и ей не к кому было обратиться за необходимой информацией. И тогда она решила творчески применить метод «холодного обзвона».

Читайте материал по теме: Как заставить нужных людей заметить ваши идеи

Как только определитесь, с кем вам нужно поговорить, первым делом получите разрешение на разговор, иначе вашей просьбой могут и пренебречь. Гендиректора ежедневно теребят десятками просьб, а потому Элизабет благоразумно обратилась на уровень ниже, в приемную операционного директора, поскольку, по ее мнению, «секретарши всегда знают все и всех». Она не добивалась встречи с самим операционным директором, ей нужно было заручиться поддержкой секретарши. «Я сказала ей: “Понимаю, что вашего босса по такому вопросу беспокоить не стоит, но вы не порекомендуете мне лучшего продажника или кто у вас самый главный в маркетинговом отделе?”. А потом...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ