Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Коммуникации

Ваши критики на работе могут стать вашими друзьями

11 января 2016

Ваши критики на работе могут стать вашими друзьями

В любом офисе непременно окажется неприятный человек, который будет действовать вам на нервы и спорить по любому поводу. Зачастую такой субъект — подчиненный, и тогда руководитель может отмахнуться от проблемы: «Зачем волноваться из-за одного-единственного человека?», или: «Все остальные говорят, что я отлично работаю», или: «Да он всем портит жизнь, уволить — и дело с концом!».

Но, может быть, эти люди попадают в нашу орбиту неслучайно, и имело бы смысл видеть в них «особых друзей». Вот менеджер сталкивается с таким противником в лице коллеги или неудобного подчиненного, не может с ним справиться, злится и на него, и на себя — и в итоге отношения заходят в тупик. Если в подобной ситуации менеджер сумеет подавить в себе раздражение и сочтет этого сотрудника «особым другом», он может получить от него важный для себя и своей карьеры урок. Но если не сумеет, отношения будут ухудшаться, перерастут в конфликт и в конце концов плохо придется либо начальнику, либо подчиненному.

Разберем несколько ситуаций, когда управленцу пришлось задуматься над уроком, преподнесенным таким человеком.

Ян — выходец из Германии, юрист, он работал в международной компании, получил повышение и стал управляющим партнером в брюссельском отделении через голову старшего партнера. Через несколько месяцев он убедился, что работает по 15 часов в день, управляя людьми и развивая бизнес, и проводит гораздо больше юридических консультаций, чем его коллега, который уходил на долгий обеденный перерыв, а в выходные и вовсе за дела не брался. С каждым днем Ян все больше злился на этого типа, тем более что тот был счастливо женат и получал удовольствие от жизни, а у Яна брак рушился на глазах. Ян не понимал, как быть с этим коллегой — разве что прямо потребовать от него, чтобы тот брал больше клиентов, и просто впадал в ярость уже от одного его вида. Отсюда мораль: нужно научиться соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Другой Ян, австралийский менеджер британского банка, не мог найти общего языка...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ