Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Коммуникации

Словарь корпоративных идиом

28 марта 2016

Словарь корпоративных идиом

Вам наверняка приходилось быть свидетелем ситуации, когда удачно найденное словцо, идиома, цитата, поговорка или просто метафора помогали сдвинуть беседу или спор с мертвой точки, гасили взаимное раздражение спорящих, разряжали обстановку и в конечном счете способствовали достижению компромисса.

Мы живем на одной планете, но относимся к разным этносам и культурам, не хуже и не лучше друг друга, но, действительно, разным. Иногда настолько, что мы с трудом понимаем друг друга, даже если нам приходится работать в одной интернациональной команде в кросс-культурной среде. В англо-саксонской, особенно в американской корпоративной культуре давно сложился специфический набор идиом, метафор, словечек, устойчивых словосочетаний и иных конструкций, которые помогают легко заменить многосложные объяснения того или иного факта, оценку состояния дел, положения и прочих вещей в силу:

а) своей общеприменимости и известности;

б) общепринятого вкладываемого смысла;

в) удобности в использовании, компактности и емкости.

Тут необходимо отметить, что в корпорации эти buzz words, идиомы и метафоры, используют не только носители английского языка и соответствующей культуры, для которых это было бы совершенно естественно, но и представители других этносов, быстро уловившие удобство пользования этими «малыми формами» смысловых консервов. Конечно, при этом не стоит думать, что «консервы» могут заменить собой полноценное «питание», что собственно английский язык учить уже и не нужно вовсе, оттачивать коммуникативные способности ни к чему. Безусловно, это не так: учить английский нужно, уметь бегло на нем разговаривать абсолютно необходимо, особенно, если в ваших планах есть построение карьеры в американской компании, но это, как говориться, «it’s a must», а эффективное владение корпоративными идиомами — это уже следующая ступень роста, наивысший класс и, в конце концов, просто выгодно и удобно!

Читайте материал по теме: 4 правила деловой переписки по электронной почте

Не так давно, ...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ