Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Личные качества и навыки

08 февраля 2010

Как продать блестящую идею

Выдавать на-гора креативные идеи несложно, а вот продать свой замысел, да еще тому, кто видит вас впервые, гораздо труднее. На что только не идут предприниматели, маркетологи и менеджеры по продажам, пытаясь доказать, что их бизнес-планы или концепции практичны и прибыльны. Все впустую: кажется, руководители не способны оценить достоинства вашего предложения, и что бы вы ни делали, вы получите отказ.

А объясняется все просто: человек, которому предлагают идею, обычно оценивает не только ее суть , но и творческие возможности продавца. И порой у покупателя сразу же складывается такое мнение о продавце, что он и не станет разговаривать с ним по существу. Всем нам хочется думать, что нас оценивают «по способностям», но, к сожалению, так бывает не всегда. Поэтому, готовясь представлять плод своего творчества незнакомому человеку, не забывайте, что слушатель навесит на вас ярлык, причем очень быстро. Согласно исследованиям, мы меньше чем за 0,15 сек. причисляем незнакомца к тому или иному типу, а через полчаса у нас уже окончательно готово мнение о его характере.

Все эти выводы — результат проведенного мною исследования американской кино- и телеиндустрии — отрасли с годовым оборотом порядка $50 млрд. Шесть лет я работала с 50 голливудскими менеджерами, отбиравшими заявки на сценарии. Меня интересовала первая встреча автора идеи с покупателем — те 30 минут, за которые продавец должен убедить эксперта в достоинствах своего товара. Ставки в этой игре очень высоки: результатом удачных переговоров становятся многомиллионные кинопроекты, по масштабу сопоставимые с разработкой новой модели ведущим автопроизводителем или маркетинговой кампанией крупного рекламного агентства. За время своего исследования я побывала на десятках таких встреч, беседовала с их участниками и поняла, что оценку креативным возможностям продавца ставят очень быстро. И еще я поняла, что и в других сферах бизнеса дела обстоят приблизительно так же.

У эксперта нет формальных, объективных способов оценить творческий...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ