Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Личные качества и навыки

19 августа 2013

А не написать ли вам книгу?

Быть может, в каждом человеке таится книга, но не всякий уверен, что имеет смысл извлекать ее наружу. Для чего мне писать книгу? Сколько времени это займет? Что может дать книга, чего не мог бы сделать блог или запись в Твиттере? Неужели кто-то на самом деле до сих пор читает книги? Должен ли я написать книгу?

Эти и подобные вопросы я слышу от людей, стремящихся стать предпринимателями в сфере идей: речь идет о тех, кто считает для себя необходимым распространять в обществе идеи, которые могут радикально изменить наш образ мыслей и поведение и — как результат — привести к определенным изменениям в конкретной компании, отрасли знаний или сообществе. Книга в наши дни имеет весьма неопределенный статус в том, что я называю термином «идееплекс»: под этим термином я понимаю комплекс видов деятельности, которые мы используем для того, чтобы создавать, передавать и потреблять идеи (от конференций по инновациям и обмену опытом «Technology, Entertainment, Design» (TED) до Твиттера). Учитывая такую неопределенность, все эти вопросы действительно заслуживают внимания.

Ответы на эти вопросы будут для каждого свои, но есть множество ценных функций, которые книга — и только книга — может выполнять в деле распространения идей в обществе и обеспечения их дальнейшей судьбы. Иначе говоря, книга способна помочь идее расцвести и начать жить своей жизнью. (Все это, разумеется, при условии, что книга не будет совсем уж нечитабельна.)

Ключ от ворот в «идееплекс». Нет ничего невозможного в том, чтобы войти в пространство распространения идей с помощью блога, снятого видеоматериала или выступления на конференции. Тем не менее большинство каналов распространения контента по-прежнему принимают авторство книги как наиболее авторитетный «входной билет». «Опубликовал(-а) новую книгу» — это стандартный, а зачастую и обязательный пункт для людей, охраняющих врата в те области «идееплекса», куда вы сильнее всего стремитесь попасть: лекционные залы, телевизионные студии, советы директоров, медиаплощадки,...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ