Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Личные качества и навыки

Будущее бизнес-лидеров

31 июля 2014

Будущее бизнес-лидеров

Экономические и технологические перемены преображают сам характер современной работы. Прежние знания уже не гарантируют успеха в карьере, компетенция не сводится к знаниям. Современные представления гласят: лучше быть востребованным товаром, чем богатым клиентом. Добро пожаловать в новый мир, где ваше будущее зависит от того, сумеете ли вы перекричать ваших конкурентов и выгодно преподнести себя. Хотите, чтобы вас услышали? Три условия: персональный брендинг, предприимчивость и высочайшая подключенность.

Персональный брендинг — тот самый сигнал в общем шуме. Чем сильнее ваш бренд, тем громче сигнал. В современном мире персональный брендинг важнее любых талантов, потому что массовый рынок не умеет (или не желает) отличать рекламу от таланта.

Все мы личности, но, если не будем при этом заниматься самобрендированием, никто нашу индивидуальность и не заметит. Стать брендом значит выставить в витрину то, что делает вас особенным: узнаваемым, предсказуемым, надежным, существенным. Все должны понять, что вы делаете и зачем. Вот почему Дэвид Бэкхем и Леди Гага обходят более талантливых соперников: они сообразили, что важнее стать самым известным товаром на рынке, чем продемонстрировать выдающуюся игру или пение, и они сосредоточили все усилия на саморекламе.

Успешные бренды просты и поляризуют общество. Сильный персональный брендинг прост, вызывает сильные реакции и поляризует общество. Для сильной саморекламы нужно устранить из публичной презентации все несущественное. Как говорит Антуан Сент-Экзюпери, «совершенство наступает не тогда, когда уже нечего добавить, а когда нечего убавить».

Предпринимательство — умение добавлять что-то к совокупной ценности, нарушая привычный уклад и способствуя его совершенствованию. Так настоящее превращается в прошлое и созидается будущее.

Мы все заняты, хлопочем, а ведь полезен только один род деятельности: предпринимательская активность. Тот, у кого есть предпринимательская жилка, не хлопочет, а делает дело. Те, у кого она есть, остаются...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ