Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Личные качества и навыки

Чтобы оказывать влияние, стремитесь к великим достижениям

06 мая 2015

Чтобы оказывать влияние, стремитесь к великим достижениям

Людям не нравится, когда их заставляют что-то делать или навязывают чье-либо мнение. Точно так же мало кому нравится оказывать давление или взваливать какую-то задачу на плечи другого. Тем не менее к концу дня — или даже к концу разговора — вам просто необходимо продвинуться вперед к каким-то определенным результатам. Так как эффективные руководители справляются со всеми поставленным задачами?

В ходе проведения исследования для нашей книги доктор Джон Уллмен и я провели интервью более чем с сотней человек, которым удалось добиться того, чтобы «работа делалась», не оказывая при этом жесткого давления. Впрочем, когда мы спрашивали их: «Кто убедил вас в необходимости заниматься чем-то действительно важным?» — почти все гордо отвернулись и заявили, словно оправдываясь: «Никто меня ни в чем не убеждал!».

Тогда мы сменили тактику и поставили вопрос по-другому: «Итак, кто же положительно повлиял на вас, что вы в итоге стали тем, кем вы стали?» — они откидывались в кресле, улыбались, вздыхали с удовлетворением и отвечали: «Ну, это совсем другое дело».

Данный прием помог нам понять саму суть способности влиять на других. Она подразумевает четыре этапа. Мы расскажем о них в наших следующих блогах, а это пока только первый шаг: Стремитесь к великим достижениям. (Чтобы не испытывать ваше терпение, мы обозначим все этапы уже сейчас. Шаг №2: Как выйти за рамки своих возможностей. Шаг №3: Погружайте собеседника в диалог и общайтесь, учитывая его позицию. Шаг №4: Когда вы уже многое сделали… сделайте больше.)

Когда люди рисуют картину будущих великих достижений, они не пытаются «убедить других заниматься чем-то важным». Они пытаются «позитивно повлиять» на них, чтобы они смогли найти свое место в жизни.

Читайте материал по теме: Как победить внутреннего хомяка

Возьмем, к примеру, историю Джима Синегала, соучредителя и бывшего главу Costco, которого считают душой и сердцем этой великой компании. Джим очень скромен и не склонен упиваться своими достижениями или успехом Costco....

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ