Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Личные качества и навыки

7 советов для тех, кто хочет нарастить аудиторию в Instagram

30 марта 2016

7 советов для тех, кто хочет нарастить аудиторию в Instagram

Недавно со мной случилась история, которая перевернула понимание эффективности социальной сети Instagram, где у меня не так много подписчиков/фолловеров как, например в фейсбуке. Достаточно было столкнуться с мега-звездой — фронтменом группы Oasis Лиамом Галлахером в Лондоне, сделать селфи, запостить для моих 300 друзей в Instagram с цитатой и хэштэгом #oasis #liamgallagher, как в течение пяти минут я увидела репост моего фото и подписи на Oasis Mania (27.8К), Oasis World (49.1K) и последующие перепосты фанатов. Тут же мое фото разместили и на фейсбуке Oasis Mania (142K). Затем уже через Google увидела многочисленные перепосты новости с моей цитатой и указанием моей страницы в Instagram (ник kategoldfinch), которые перепостили другие люди с фан-страниц Oasis и других площадок.

Конечно же, ключевым в этих перепостах была отличная цитата и то, что знаменитость в лице Лиама Галлахера, с одной стороны, находится далеко не на пике публичности, а с другой, незадолго до моей встречи с ним как раз были новости о многомиллионном разводе. Но опять же страницу с 300 подписчиками и фото с цитатой никто бы и не увидел, если бы не хэштэг. Такой поворот событий заставил меня более глубоко изучить Instagram.

Итак, если вас не видит большое количество пользователей Instagram, не подписываются, не репостят и не комментят, значит, вы не попадаете в какой-либо тренд, актуальный для данной сети. Трендов в Instagram довольно много, и в основном для их понимания важно уяснить ключевые тематические сегменты сети и типы профилей. Я выделила следующие ключевые: селебрити — личные профили знаменитостей и страницы фан-сообществ; фэшн — от крупных брендов до фэшн-блогеров; политика — странички известных политических деятелей, профильных СМИ и политических сообществ; фотография — от профессиональных площадок типа National Geographic и профессиональных фотографов до простых любителей; бизнес-сообщества, ориентированные на успех (лидерство, психология, коучинг, позитивное мышление, финансовый ...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ