Закладки


Поделиться

URL

Карьера / Управление временем

Четыре стратегии для тех, у кого встречи забирают слишком много сил

04 апреля 2017

Четыре стратегии для тех, у кого встречи забирают слишком много сил

Эффективное использование времени важно для любого профессионала. Но оно особенно значимо для тех, кто работает на себя, поскольку у таких людей гораздо больше свободы в том, как распланировать свой день.

Без корпоративного диктата, выражающегося в еженедельных встречах команды или собраниях по текущему проекту раз в две недели, фрилансеры располагают отличной возможностью отказаться от всякой бюрократии и достичь новых высот производительности. Но слишком часто они бросаются в другую крайность, растрачивая свои дни впустую просто потому, что не уверены, как правильно воспользоваться своей независимостью.

Вот четыре стратегии, которые могут применить те, кто работает на себя, чтобы более эффективно составлять расписание своих встреч.

Во-первых, важно понимать, во сколько эти встречи вам реально обходятся, особенно если вы имеете дело с клиентами или коллегами в корпорациях. Для них фраза «давайте назначим встречу» может быть обычным ответом на любой возникший вопрос. Этот факт сам по себе создает специфические проблемы (согласно одному исследованию, среднестатистический сотрудник посещает огромное количество встреч — 62 в месяц). При этом у офисных работников нет проблем с логистикой. Они уже находятся в офисе или могут участвовать в собрании по конференц-связи, а значит, для них 90-минутная встреча занимает ровно 90 минут.

Если же вы фрилансер или предприниматель, то, скорее всего, работаете в каком-то другом месте. На заре моей карьеры консультанта по маркетингу, когда у меня были постоянные клиенты, с которыми я встречалась каждую неделю, подобные встречи отнимали у меня по полдня: 90-минутная встреча (которая иногда затягивалась) плюс 45 минут на дорогу туда и столько же обратно. Верное представление о времени поможет вам понять истинный размер издержек для вашей производительности, чтобы вы могли определить, когда вам стоит соглашаться на встречу, а когда нет.

Для этого совершенно необходимо установить четкие правила. Клиенты любят намечать «текущие ...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ