Лидерский минимум 2013

Уважаемые читатели!

Мы объявляем о старте шестого конкурса «Лидерский минимум 2013» и предлагаем вам попробовать себя в решении серьезных управленческих задач, актуальных для крупнейших российских и международных компаний.

Корпорации, которые предложили свои задачи для конкурса, высоко ценят профессиональный взгляд на проблему и нестандартный подход к решению.

Мы предлагаем Вам потренировать менеджерские навыки и возлагаем большие надежды на ваши профессиональные и творческие ответы. Вполне возможно, что некоторые решения будут внедрены на практике, поскольку компании – партнеры проекта демонстрируют потенциальную готовность сотрудничества с победителями конкурса.

Лучшие работы будут опубликованы на сайте нашего журнала www.hbr-russia - самого авторитетного в мире издания среди менеджеров.

Мы очень ждем Ваших решений и верим, что они пополнят стратегический запас бизнес-идей HBR.

Условия:

Для участия в конкурсе необходимо решить одну или несколько бизнес-задач, предложенных нашими компаниями – партнерами. Присылайте свои решения с 16 января 2013 г. по 31 марта 2013 г. включительно.

Обращаем Ваше внимание, что участвовать в конкурсе могут только люди с опытом работы от 1 года. Решения студентов дневных отделений университетов не будут рассматриваться жюри
(для студентов журнал проводит отдельный конкурс).

Крупные международные компании, объединенные в Альянс, намеренны разработать стратегию продвижения продукта M2M на глобальном рынке.

Сегодня количество перспективных областей для использования услуг операторов связи бесконечно велико. Одним из самых перспективных рынков является рынок М2М (от англ. «machine-to-machine») — разнообразные датчики, сенсоры и прочие устройства, которые для передачи информации используют беспроводную связь, другими словами, SIM-карты. Прежде всего, такие услуги востребованы в отраслях транспорта, промышленности, энергетики, здравоохранения. Сам рынок, в оценках которого сходятся все мировые аналитики, по количеству таких «абонентов» в обозримом будущем превысит количество «живых» пользователей. Само собой, все мировые операторы активно развивают это направление, уже выработав стратегии, запустив целые продуктовые портфолио и выделив значительные ресурсы для освоения этого рынка.

Подробное задание

*
IT-компания внедрила корпоративную пенсионную программу, но как сделать этот инструмент по мотивации персонала действительно эффективным?

Компания «White cloud» возникла пять лет назад, когда замгендиректора небольшой IT-компании Антон Королев вместе с бывшим однокурсником решили попробовать создать собственную компанию-оператора беспроводной связи по новой технологии. Через год компания развернула сети на территории Москвы, еще через полгода в шести городах-миллионниках. Покупатели оценили и сверхбыстрый интернет, и выгодные тарифы, и то, что представители службы поддержки клиентов перезванивали в течение 10 минут после обращения. Сейчас, на шестом году жизни, компания насчитывала 1000 штатных сотрудников, показывала растущую прибыль и разворачивала новые сети в российских городах.

Подробное задание

*
Крупный производитель элитного шоколада столкнулся с проблемой сбыта в одном из ключевых городов перспективного региона. После ухода крупного дистрибутора с местного рынка все продажи компании там практически перестали расти, а доля рынка и вовсе упала.
Как компании отвоевать утраченные позиции?

DarkSweets — международный производитель шоколадной продукции. В основном — элитного ассортимента: различных наборов и изделий из темного шоколада. Компания открыла свой филиал в России более 10 лет назад и на сегодняшний момент занимает существенную долю рынка в сегменте премиальных шоколадных изделий. Компания оперирует на всей территории России, главный офис находится в Москве, а в регионах работает команда отдела продаж. Продукция компании хорошо известна российским потребителям — узнаваемость основных брендов среди целевой аудитории составляет 70—80%.

Подробное задание

*
Ваше Имя:
*
Ваш email:
*
Ваш телефон:
*