Лидерский минимум – 2015

Уважаемые читатели!

Мы объявляем о старте седьмого конкурса «Лидерский минимум 2015» и предлагаем вам попробовать себя в решении серьезных управленческих задач, актуальных для крупнейших российских и международных компаний. Корпорации, которые предложили свои задачи для конкурса, высоко ценят профессиональный взгляд на проблему и нестандартный подход к решению. Мы предлагаем вам потренировать менеджерские навыки и возлагаем большие надежды на ваши профессиональные и творческие ответы. Вполне возможно, что некоторые решения будут внедрены на практике, поскольку компании — партнеры проекта демонстрируют потенциальную готовность сотрудничества с победителями конкурса.

Мы очень ждем ваших решений и верим, что они пополнят стратегический запас бизнес-идей HBR.

Условия:

Для участия в конкурсе необходимо решить одну или несколько бизнес-задач, предложенных нашими компаниями-партнерами. Присылайте свои решения с 26 января 2015 г. по 31 марта 2015 г. включительно.

Обращаем ваше внимание, что участвовать в конкурсе могут только люди с опытом работы от 1 года. Решения студентов дневных отделений университетов не будут рассматриваться жюри (для студентов журнал проводит отдельный конкурс).

Авторы лучших работ получат:

  • годовую подписку на журнал,
  • доступ к электронной версии и архиву,
  • набор бизнес-книг 2015 года от главного редактора Елены Евграфовой.
  • Также победители получат дополнительный подарок от академического партнёра конкурса «Vlerick Business school» - комплект из трёх книг.
  • Окончательные итоги будут подведены до 30 апреля 2015 года и опубликованы на сайте hbr-russia.ru c указанием имени автора. Ответы оценивает компетентная комиссия, состоящая из представителей редакции HBR — Россия и академического партнёра «Vlerick Business school» , а также топ-менеджеров компаний.

    Положение о Конкурсе «Лидерский минимум 2015»

    «Решение кейсов - метод, традиционно широко используемый в бизнес-школах, обычно похож на экзерсисы студентов медиков в анатомическом театре. Изучаемый клиент уже не с нами и ему уже все равно, к каким выводам придет студент, и как его усилия оценит педагог. Ни в коей мере не отрицая полезность данных упражнений, как в медицине, так и в управлении отмечаем, что конкурс «Лидерский минимум», проводимый HBR, принципиально отличается от вышеуказанного упражнения. Во-первых, клиент очень даже жив и в курсе проблемы, а также априори имеет свои собственные соображения по ее решению. Во-вторых, участники свободны в выборе «клиента» и проблемы, участвуют в процессе добровольно, а не в связи с теми или иными ранее принятыми обязательствами. Взаимный интерес всех участников процесса закономерно приводит к интересным и полезным результатам.»

    Александр Янчевский
    профессор,
    директор кампуса в Петербурге
    Vlerick Business school

    Партнёры


    Академический партнёр конкурса

    Для участия в конкурсе заполните, пожалуйста, форму, представленную ниже.

    ФИО
    *
    Компания
    *
    Должность
    *
    E-mail
    *
    Телефон
    *
    Откуда Вы узнали о конкурсе?
    *
    Международная экспансия

    Крупный российский банк готовится к выходу на рынок других стран. Но ряд проблем с культурой и коммуникацией не дают CEO компании покоя. Ему нужно оперативно решить важные вопросы и быть готовым к встрече с иностранными партнерами.

    Подробное задание

    Всегда на связи

    Ведущая телекоммуникационная компания России намерена использовать новые возможности по комплексному использованию сетевых ресурсов.

    Подробное задание

    Технология «умных счетчиков» Европейской электросбытовой компании

    Европейская электросбытовая компания планирует осуществить крупный проект по установке «умных счетчиков». На этапе пилотного проекта она столкнулась с консерватизмом потребителей. Компании необходим системный подход к решению данной проблемы.


    Подробное задание