29 мая 2015 || Бизнес-завтрак HBR — Россия: "Как научить компании любить своих клиентов"

"Прибыль — это аплодисменты, которые вы получаете, удовлетворяя потребности клиентов."
Кен Бланшар, эксперт по менеджменту, основатель консалтинговой компании Ken Blanchard Companies

Уважаемые коллеги,
29 мая 2015 года журнал «Harvard Business Review — Россия» приглашает вас принять участие в бизнес-завтраке
«Как научить компании любить своих клиентов».

Мы пригласили российских и западных экспертов в области привлечения, удержания и управления клиентами. Спикеры представят свои успешные решения в области CRM, а также расскажут о прорывных технологиях, используемых на практике.

Бизнес-завтрак включает в себя 2 части:
1. Дискуссионная панель «Как монетизировать лояльность?»
2. Кейс-сессия с лучшими практиками.

Участники дискуссии:
Виталий Крылов, генеральный директор Gett (GetTaxi) •
•• Михаил Фандеев, директор по маркетингу «Аэрофлот»
•• Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука вкуса»
•• Сергей Беляев, руководитель программ лояльности «Мегафон»
•• Георгий Горшков, первый заместитель президента-председателя правление ПАО «Лето Банк»
•• Максим Пузырев, директор клиентского маркетинга «БКС брокер»

Вопросы для обсуждения:
•• Что стоит за программами лояльности?
•• Как победить «дефицит» покупателей ваших товаров и услуг?
•• Лояльность - инструмент продвижения или источник прибыли?
•• Как искать партнеров в совместные программы?
•• Почему компании не запускают программы лояльности?
•• CRM в программе лояльности
•• Технологии привлечения и удержания клиента

Кейс-сессия. Среди приглашенных спикеров:
Жасмин Альтенхофен, директор по услугам маркетингового консалтинга Teradata Applications
Михаил Фандеев, «Аэрофлот»
Сергей Беляев, «Мегафон»
Виталий Крылов, Gett (до мая 2015 GettTaxi)

Внимание!
Мы предлагаем специальные условия для тех, кто зарегистрируется и оплатит участие до 15 мая*.


* цены указаны без учета НДС.

Партнер мероприятия

Дата проведения: 29 мая 2015 г., пятница, с 8:30 до 13:45.
Место: Swissôtel Krasnye Holmy (г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6).

Предварительная программа мероприятия:

8:30 – 9:00 Утренний кофе
9:00 – 9:15 Овчинников Дмитрий, аналитическая бизнес-лаборатория «ProCATT»: «Оцифровка программы лояльности. Переводим ощущения в аналитику и бизнес-процессы»
9:15 – 10:15 Дискуссионная панель «Как монетизировать лояльность?». Модератор: Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг»
10:15 – 10:45 Кофе-брейк
10:45 – 13:00 Кейс-сессия

Если вы сейчас не можете заполнить поля как юридическое лицо, обязательно оставьте контактную информацию, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Вы будете регистрироваться как
*
Фамилия
*
Имя
*
Отчество
Компания
*
Email
*
Телефон
*
Юридическое название
Юридический адрес
ИНН
КПП
Контактный email для оформления документов
Промокод