Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №126: самое интересное

01 марта 2017

«Harvard Business Review — Россия» №126: самое интересное

Мартовский номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.how.jpg

От первого лица. Генеральный директор компании SAP Билл Макдермотт по просьбе HBR рассказал о том, каково американцу руководить немецкой корпорацией, и дал несколько советов топ-менеджерам, которых приглашают возглавить организацию в другой стране. Читать статьюBIG.jpg

Отличная идея. Статья наших американских коллег «В неизведанные страны» о стратегиях, которые позволят глобальным компаниям показать двузначный рост при покорении рынков в странах с высокими рисками. Читать статьюHeidari-Robinson.jpg

«Перестройка по правилам». Бывший советник премьер-министра Великобритании Стивен Хейдари-Робинсон и управляющий директор компании Exor Group Сюзанн Хейвуд написали практическое руководство по управлению реорганизацией – процессом, который непросто понять, но легко испортить. Читать статью

Spain.jpg«Финальное интервью: диалог под занавес». Собеседования перед уходом сотрудников могут изменить мотивацию остающихся и предотвратить отток персонала. Но очень часто экзит-интервью не приносят результатов. Почему и как это предотвратить? Раcсказывают профессор кафедры бихевиористики и лидерства Военной академии США в Вест-Пойнте и профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса Борис Гройсберг. Читать статью

Fukolova.jpg«Стратегия точечных продаж». Российские компании используют большие данные и сложную аналитику для настройки таргетированных продаж. Есть ли результаты? Есть, уверяют в Alba, «Метро» и «Вымпелкоме». Читать статью

MY.jpg

«Как справиться с выгоранием». Преподаватель менеджмента, коуч и консультант Моник Валькур предлагает четыре стратегии, которые помогут справиться с выгоранием, восстановить силы и избежать повторного заражения этим современным офисным недугом.  Читать статью

razgovor.jpg«Проникая в мозг потребителя». Покупатель часто не может правильно сформулировать, что ими на самом деле движет. Но изучив активность его мозга, можно узнать правду. О том, как методы нейромаркетинга помогают компаниям, рассказывает профессор и ведущий научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ Василий Ключарев. Читать интервью

Delo.jpg«Гуманитарий, если он подлец, — уже не ученый». В нашей традиционной рубрике «Дело жизни» научный руководитель Государственного архива Российской Федерации Сергей Мироненко рассказал об опасностях манипулирования историей, настоящем патриотизме и том, как меняется архивное дело в XXI веке. Читать интервью 

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице. 

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ