Кейс от Байер | Большие Идеи

・ Кейсы

Кейс
от Байер

Кейс от Байер

читайте также

Искусство парадоксов, или Где искать новые идеи

Юлия Фуколова

Захар Прилепин

Анна Натитник

Предпринимательство заведомо порождает неравенство

Дэниел Айзенберг

Почему одни считают вас хорошим руководителем, а другие никудышным

Рон Каруччи

Описание компании: «Байер» — крупнейший химико-фармацевтический концерн, занимающий ключевые позиции в мире в таких областях, как здравоохранение, защита растений и производство высокотехнологичных материалов. Bayer HealthCare AG занимается исследованием, разработкой, производством и реализацией новых продуктов для профилактики, диагностики и лечения заболеваний.

Продукт: контрацептивная таблетка.

Юридическая составляющая: рецептурная товарная категория, рекомендует специалист.

Стоимость: 700 рублей/мес.

Аудитория: студенты.

Страна: Россия.

Характеристика продукта: - защита от нежелательной беременности

- косметические эффекты (кожа, волосы)

- профилактика онкологических заболеваний женской половой сферы

При построении маркетинговой стратегии необходимо учитывать:

- рыночный потенциал продукта: в странах с развитой экономикой среди женщин репродуктивного возраста — 30—35%

- слабая распространенность продукта в России, всего 3%

- законодательные ограничения в распространении (средство рецептурное, назначает врач)

- низкая культура сексуального образования населения в целом

- отсутствие программ по обеспечению населения знаниями по вопросам репродуктивного здоровья

Задание: Выработайте стратегию продвижения продукта на российском рынке с учетом его специфики и с целью поднятия уровня использования контрацептивной таблетки у молодых женщин (студенток 18—25 лет). Обратите внимание, что российским законодательством относительно рекламных кампаний продукции фармацевтического рынка запрещены стандартные формы продвижения, что нужно учитывать в вашем ответе.