Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Кейсы

13 апреля 2010

Кейс от Байер

Описание компании: «Байер» — крупнейший химико-фармацевтический концерн, занимающий ключевые позиции в мире в таких областях, как здравоохранение, защита растений и производство высокотехнологичных материалов. Bayer HealthCare AG занимается исследованием, разработкой, производством и реализацией новых продуктов для профилактики, диагностики и лечения заболеваний.

Продукт: контрацептивная таблетка.

Юридическая составляющая: рецептурная товарная категория, рекомендует специалист.

Стоимость: 700 рублей/мес.

Аудитория: студенты.

Страна: Россия.

Характеристика продукта:

- защита от нежелательной беременности

- косметические эффекты (кожа, волосы)

- профилактика онкологических заболеваний женской половой сферы

При построении маркетинговой стратегии необходимо учитывать:

- рыночный потенциал продукта: в странах с развитой экономикой среди женщин репродуктивного возраста — 30—35%

- слабая распространенность продукта в России, всего 3%

- законодательные ограничения в распространении (средство рецептурное, назначает врач)

- низкая культура сексуального образования населения в целом

- отсутствие программ по обеспечению населения знаниями по вопросам репродуктивного здоровья

Задание: Выработайте стратегию продвижения продукта на российском рынке с учетом его специфики и с целью поднятия уровня использования контрацептивной таблетки у молодых женщин (студенток 18—25 лет). Обратите внимание, что российским законодательством относительно рекламных кампаний продукции фармацевтического рынка запрещены стандартные формы продвижения, что нужно учитывать в вашем ответе.

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ