Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Кейсы

29 октября 2010

Задание HBR

Общая задача: Придумайте идею интернет-проекта Harvard Business Review для выпускников и студентов старших курсов. Выпускать для них отдельный журнал на бумаге слишком дорого, поэтому редакция решила делать сетевой проект. Создайте его подробную концепцию.

Контент: Если «большой» HBR — это журнал для топ-менеджеров, то «малый» HBR – издание для тех, кто в будущем планирует ими стать. Их интересы больше сконцентрированы на построении карьеры, чем решении каких-то текущих управленческих или операционных вопросов. Кроме того, этим людям не хватает качественного инсайда о работе внутри крупных компаниях. Что еще нужно «будущим топам»? Чьи колонки или блоги им интересно читать? О чем они хотели бы знать в первую очередь? Исходя из ответов на эти и придуманные вами вопросы, создайте наполнение и примерный рубрикатор сайта.

Аудитория: Сейчас на последних трех курсах российских вузов учится около 4 миллионов человек. Только часть из них – потенциальная аудитория сайта. Ее ядро – это выпускники топовых российских вузов: МГУ, МФТИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, ГУ-ВШЭ, им. Баумана, ФУ при Правительстве РФ и прочих. Как правило, это наиболее активная часть молодежи, которая намерена строить свою карьеру в бизнесе. Многие из них начинают работать в крупных российских и западных компаниях еще во время учебы.

Ограничиваться Москвой не стоит, ведь есть еще студенты крупных региональных вузов, например СФУ или ЮФУ. Многие из них тоже работают в бизнесе и весьма успешно. Оцените примерную величину потенциальной аудитории сайта по всей России и дайте качественное описание ей и ее запросам (это отчасти было сделано выше).

Монетизация: Нужно понять, как проект будет зарабатывать деньги. Схема получения прибыли может любой, главное, чтобы она не вредила имиджу журнала. Наиболее распространенные способы монетизации в Интернете можно посмотреть, например, тут: http://www.slideshare.net/elena_m/addventure. Эти модели можно и нужно комбинировать. Если ни одна из них вас не устраивает, придумайте...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ