Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Кейсы

27 октября 2010

Задание компании Unilever

Компания Unilever уделяет огромное внимание профессиональному развитию перспективных молодых специалистов.

Если Вы - талантливый, амбициозный и целеустремленный молодой специалист, предлагаем Вам проявить себя, ответить на задание нашей компании.

Успешное решение нашего кейса даст вам преимущества при отборе на наши программы для студентов и выпускников.

Мы надеемся, что наше взаимодействие будет интересным и полезным на протяжении всего проекта!

Digital стратегия бренда AXE в 2011 году.

Англо-голландская компания Unilever, один из мировых лидеров FMCG-рынка, работающая в России с 1991 года (в 1992 открыт офис компании), владеет такими брендами, как Rexona, AXE, Dove, Lipton, Calve, Knorr, Clear vita ABE, Domestos и др.

В категориях дезодорантов и гелей для душа системообразующим для компании Unilever является бренд AXE. В России продукт запускался дважды: в 1997 и 2003 годах. C момента второго запуска AXE уверенно набирает обороты в продажах и является лидером во всех сегментах, в которых представлен. В линейку продуктов входит более 10 вариантов, представленных в форматах аэрозолей, стиков и гелей для душа. Аудиторией бренда являются молодые люди, в возрасте от 16 до 25 лет, преимущественно учащиеся школ и высших учебных заведений.

Основными конкурентами AXE на рынках дезодорантов и гелей для душа в России являются Old Spice (Procter & Gamble), Right Guard (Schwarzkopf & Henkel) и Nivea For Men (Beiersdorf).

Несмотря на насыщенную рекламную поддержку в различных медиаканалах, самым важным для бренда является Интернет. Одна из главных задач, стоящая перед брендом на 2011 год, – создание комплексной стратегии его продвижения в Интернете. На сегодняшний день у АХЕ есть портал — сообщество AXEEFFECT.RU, где реализованы многие тренды современного Интернета: бесплатные знакомства, блоги, тесты и др. Здесь сформировано коммьюнити — зарегистрировано 165773 парней и 84800 девчонок. Кроме того, поддерживается несколько спецпроектов на различных площадках: facebook, ...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ