Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Кейсы

29 декабря 2011

М.Видео


Крупный продавец бытовой техники нуждается в программе интеграции онлайн и офлайн продаж. Как научить магазины не бояться интернета, а следовать за желаниями клиента, в том числе предоставлять возможность просмотра товара в магазине и покупки в интернете? Как быть уверенными, что в магазине и в интернете покупатель получит одинаково качественный и быстрый опыт покупки товара и сервис?

Кросс-канальные продажи

Сеть магазинов бытовой электроники «То, что надо» насчитывает 150 гипермаркетов средней площадью 2 тыс. м2. Магазины расположены в четырех округах: в Сибири, в Центральной России, на Урале и в Москве. График работы — круглосуточно. Доля продаж магазинов в общих продажах сети — 90%.

Гипермаркеты сети торгуют всем ассортиментом электроники: от mp3-плееров и фотоаппаратов до телевизоров и холодильников. На premium, middle и low сегменты техники приходятся примерно равные доли продаж. Сайт компании находится в первой десятке выдачи поисковиков по ключевым запросам. Товарные категории и цены такие же, как и в магазинах. Покупки через него также можно совершать круглосуточно, в том числе и с мобильного устройства. На сайт приходится 10% продаж сети. Сущест­венную часть из них генерируют Москва и область.

Логистика у компании организована централизованно. Главный склад находится в Екатеринбурге. Россия — очень большая страна. Основная трудность — приходится не просто доставлять товары, но и прогнозировать объемы продаж товаров, поскольку критичны как недостаток товара, так и его переизбыток. В первом случае компания теряет продажи, во втором — маржу из-за уценки товара. «То, что надо» решает эту проблему с помощью 8-недельного скользящего плана, который регулярно составляется на основе анализов продаж техники в интернете и офлайне. На его основе компания делает заказы продавцам техники.

Для потребителей сеть предоставляет различные опции доставки: в зависимости от времени, географии и срочности. Общее правило такое — чем дальше или быстрее, тем дороже. Доставка...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ