Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Кейсы

28 сентября 2012

Банк Русский Стандарт. Дорогу молодым

Рынок финансовых услуг развивается, и крупный розничный банк ищет новые пути увеличения клиентской базы и повышения прибыли.

Согласно результатам исследования рынка банковских карт для молодежи, еще сохраняется большой потенциал роста этого сегмента рынка. Розничный банк, специализирующийся на кредитных картах, кредитовании населения, привлечении депозитов и предоставлении расчетных услуг, прежде не предлагавший своим клиентам специализированного продукта для молодежи, принимает решение запустить новую линию бизнеса, основными задачами которой являются:

  • формирование лояльного отношения молодежной аудитории к банку и продуктам банка;
  • привлечение молодой аудитории к обслуживанию в банке;
  • разработка продуктового ряда, позволяющего решить первые две задачи;
  • расширение жизненного цикла клиента за счет более раннего вовлечения в использование продуктов и услуг банка;
  • сохранение клиента после его перехода из молодежного сегмента в другие возрастные сегменты.

    В фокусе разработки продуктов с точки зрения банка должны находиться кредитные карты, однако банк находится в процессе исследования потребностей молодежного сегмента и не исключает, что помимо кредитных карт данному сегменту можно будет предложить другие сопутствующие банковские продукты. Поскольку банк является федеральным, одной из задач является создание, в первую очередь, универсальной продуктовой линейки в рамках проекта (без какой-либо ярко выраженной региональной специфики), которую можно предлагать во всех городах присутствия банка. Тем не менее, на базе данной универсальной продуктовой линейки возможны локальные продукты при наличии потенциала продаж таких региональных продуктов (от 5000 кредитных карт в год).

    Банк провел ряд исследований среди потенциальной целевой аудитории через разные маркетинговые агентства. Одно из агентств рекомендует банку установить невысокую процентную ставку по кредиту, аргументируя это достаточно высокой чувствительностью целевого клиентского сегмента к процентной ставке. Другое – ...

  • СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
    Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

    Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ