Конкурс для сотрудников компании Sun InBev | Большие Идеи

・ Пост-релизы

Конкурс для сотрудников компании
Sun InBev

Конкурс для сотрудников компании Sun InBev

читайте также

Четыре шага к новой жизни

Стюарт Фридман

«Harvard Business Review — Россия»: июнь – июль 2018

Редакция «HBR — Россия»

Какой «умный дом» на самом деле нужен людям

Райан Шенкс,  Фрэнсис Хинтерманн

Как дискриминация влияет на экономику

Килиан Хубер,  Фабиан Вальдингер,  Фолькер Линденталь

В апреле 2010 года журнал «Harvard Business Review – Россия» при партнерстве с компанией Sun InBev провели конкурс для сотрудников компании по решению бизнес- задачи из рубрики «Ситуация».

Целью данного проекта была предоставить сотрудникам компании Sun InBev возможность представить себя на месте главного героя, Пиера Свенсона, посмотреть его глазами на создавшуюся ситуацию в компании и предложить свой вариант развития событий, а также посоревноваться друг с другом в предоставленных решениях.

По итогам конкурса 17 участников получили от редакции и компании Sun InBev годовую подписку на журнал «Harvard Business Review — Россия».

Благодарим всех участников конкурса за интерес проявленный к проекту и высокий уровень ответов.

* С работами победителей вы можете ознакомиться, скачав pdf-файл ЗДЕСЬ