Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Пост-релизы

09 декабря 2010

Результаты встречи компании NUTRICIA с командами

2 декабря в офисе Nutricia состоялась первая встреча представителей компании с участниками проекта.

В процессе обсуждения были сформулированы уточнения к заданию компании: 1. Компания, фигурирующая в задании, представляет продуктовый сегмент «молоко и каши» (детское питание) 2. У компании уже есть бренды и действующее производство за рубежом (компания выходит на российский рынок) 3. Бюджет не ограничен (на усмотрение авторов решения). Важнее не ограничения, а логика размышлений 4. Исключается возможность поглощений/слияний 5. Стратегия продвижения на российском рынке планируется на 5 лет 6. Уровень доходности бизнеса определяется как 50% к концу 5-го года. 7. Поскольку продукт уже существует и производится, предполагается, что все необходимые сертификаты уже есть. Тем не менее, участники конкурса должны обратить внимание на специфику нормативно-правовой базы для этого сегмента рынка, и учесть правовое поле в описании стратегии. 8. В описании маркетинговой стратегии необходимо учесть "Маркетинговый кодекс производителей заменителей грудного молока" (его можно найти в Интернет).

Организационные моменты:

В течение всего проекта с каждой командой будут организованы личные встречи, на которых участники смогут лично задать менеджерам компании интересующие их вопросы.

Помимо личных встреч участники смогут задавать вопросы менеджерам в онлайн-режиме на странице конкурса, либо через представителей HBR.

В дальнейшем на данной странице будут появляться результаты следующих встреч. Следите за обновлениями

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ