Больше интеллекта | Большие Идеи

・ Эмоциональный интеллект


Больше интеллекта

Об интеллектуальной составляющей в успехе бизнеса

Автор: Елена Евграфова

Больше интеллекта

читайте также

Чтобы создать хороший продукт, нужна эмпатия

Йон Колко

Почему работу не следует откладывать на потом

Элизабет Грейс Сондерс

Когда уходят женщины-руководители, убытки растут

Жаклин Картер,  Марисса Эфтон,  Расмус Хогард

Переговоры на эмоциях

Джулианна Пиллемер,  Лири Кимберлин,  Уилер Майкл

В теории менеджмента набирает популярность тезис о примате идей и вообще интеллектуальной составляющей в успехе бизнеса. Понятно, что редакция российского HBR внимательно следит за всеми трендами в управленческой науке и активно черпает там идеи, в том числе и для собственных нужд. Свято веря в то, что интеллект — это мощная сила, мы решили удвоить, утроить, учетверить сумму интеллекта, задействованного для подготовки российского HBR. Мы собрали экспертный совет, пригласив в него известных российских деловых людей, чтобы регулярно получать от них оценку нашей работы и рекомендации по поводу редакционной политики. Наши эксперты работают в разных сферах, но всех их объединяют качества, которые мы очень ценим. Это успешные, умные, нацеленные на созидание люди, которые способствуют развитию в России цивилизованного современного бизнеса. Именно такими мы представляем себе и наших читателей, поэтому уверены, что экспертный совет поможет нам сделать наш журнал еще лучше.

В экспертный совет вошли (фамилии перечислены в алфавитном порядке):

Леонид Богуславский, доктор технических наук председатель совета директоров ru-Net Holdings, до этого старший партнер компании PricewaterhouseCoopers;

Кирилл Дмитриев, выпускник Гарвардской школы бизнеса, управляющий директор фонда прямых инвестиций Delta Private Equity Partners, автор статьи «Уроки продажи ДельтаБанка» («Harvard Business Review — Россия», ноябрь 2004);

Игорь Журавлев, генеральный директор и совладелец сети «Кофемания»;

Марлен Манасов, генеральный директор Brunswick UBS;

Марина Мелия, генеральный директор психологической консультационной фирмы «ММ-класс», автор серии статей в газете «Ведомости» о способах решения проблем руководителей;

Эльмира Михайлова, генеральный директор BrandStorm Strategic Marketing;

Алексей Саватюгин, директор Департамента финансовой политики Министерства финансов РФ, ранее председатель правления НАУФОР;

Станислав Шекшня, кандидат экономических наук, преподаватель международной бизнес-школы INSEAD (Фонтенбло), партнер консультационной фирмы Zest Leadership, автор статьи «Восток и Запад: диалог о лидерстве» («Harvard Business Review — Россия», сентябрь 2004);

Борис Щербаков, генеральный директор Oracle в СНГ, вице-президент Oracle.

Мы с большим уважением относимся к этим людям и будем внимательно прислушиваться к их мнению.