Закладки


Поделиться

URL
***

Лидерство / Эмоциональный интеллект

Хороший лидер не должен бояться быть славным парнем

24 июля 2015

Хороший лидер не должен бояться быть славным парнем

Чтобы решить, что надеть в первый день работы в качестве директора по стратегии Genuine Interactive, маркетингового интернет-агентства, понадобилось три секунды: джинсы и та мятая льняная рубашка, да! Труднее было отобрать книги.

В итоге я взял одну: «The Power of Nice: How to Conquer the Business World with Kindness» Линды Каплан Талер и Робина Коваля. Принципы взаимоотношений, изложенные в первой главе, я разделаю всецело, но для стратегического лидера важнее всего восьмая глава: «Заткнись и слушай».

Мы все — и в роли стратегов, и в качестве рядовых сотрудников, партнеров, друзей, родственников — склонны делиться своими гениальными прозрениями и упускаем из виду самое важное в общении и в отношениях.

В мире полно фирм, предлагающих одни и те же услуги примерно по одинаковым ценам, поэтому удача или провал зависят в конечном счете от того, захотят с вашей командой иметь дело или нет. И точно то же самое происходит внутри компании: Тара Бэк, мой прежний начальник, а теперь глава лаборатории в Google, говаривала, что успех в компании зависит от того, сколько людей хотели бы видеть вас членом своей команды.

Консультируя специалистов по качеству обслуживания клиентов при выборе посредников, Forrester Research рекомендует: «Всегда проверяйте, насколько это агентство готово дать неприятный, но нужный совет или каково будет с ним работать, если что-то пойдет не по плану». И вот тут возникает вопрос «доброты и хорошего поведения». Пока все ладится, все добрые и славные. А как вы себя поведете в трудной ситуации?

Согласно моему опыту твердость и приятность вполне сочетаются. Самые успешные стратеги решительны и неукротимо любознательны, почти как репортеры из таблоидов, только без зловредности. Пять целей, перечисленных в восьмой главе, мне показались удачным руководством на тот момент, когда мы с новой командой закладывали основы стратегии.

Позвольте собеседнику быть умнее вас. Тот, кто изо всех сил пытается выбиться в умники, останется в дураках. Однажды клиент при...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ